Вписывание вагона в габарит

Транспорт » Модернизация платформы 13-9004 » Вписывание вагона в габарит

Страница 2

Таблица 3 Наибольшие размеры габаритов подвижного состава

Габарит подвижного состава

Т

Тц

Тпр

1-Т

1-ВМ

0-ВМ

02- ВМ

03-ВМ

Наибольшая ширина в верхней зоне, мм

3750

3750

3550

3400

3400

3250

3150

3150

Высота над головкой рельса, мм

5300

5200

4350

5300

4700

4650

4650

4280

Вписывание вагона в габарит производиться на основании ГОСТ 9238-83.

Исходные данные:

длина кузова м;

база вагона м;

база тележки (см. табл. 1.4) м;

габарит (ГОСТ 9238-83) 1–Т;

ширина габарита 1–Т в верхней части мм.

Определение размеров строительного очертания вагона в верхней части.

Половина длины кузова, м:

;

м.

Половина базы вагона, м:

;

м.

Половина базы тележки, м:

;

м.

Находим вспомогательные коэффициенты.

Величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчётного радиуса, мм:

,

где R – радиус в кривой, R = 200 м;

мм.

Коэффициент размерности, зависящий от величины расчётного радиуса кривой:

;

мм.

Примем величину, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам Т, 1-Т, , и 1-ВМ (в верхней части), за очертания этих габаритов в кривых участках пути R = 200 м:

мм.

Определим разность коэффициентов и как выражение в квадратных скобках по, мм:

мм.

Замечаем, что условие: не выполняется, и поэтому производим дальнейший расчёт.

Вычислим выражение в квадратных скобках

.

Замечаем, что условие: не выполняется, и поэтому производим дальнейший расчёт.

Таким образом, ограничение полуширины для направляющего поперечного сечения вагона и внутреннее ограничение поперечных сечений вагона, расположенных между его направляющими сечениями производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути , мм:

Страницы: 1 2 3

Навигация