Вписывание вагона в габарит

Транспорт » Модернизация платформы 13-9004 » Вписывание вагона в габарит

Страница 3

,

где – максимальная ширина колеи в прямой, = 1530 мм;

d – минимальное расстояние между наружными (рабочими) гранями предельно изношенных гребней колёс, d = 1489 мм;

q – наибольшее возможное поперечное смещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колёсной пары вследствие зазоров при максимальных износах и деформаций упругих элементов в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, q = 4 мм;

ω – наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаниях в узле сочленения кузова и рамы тележки, ω = 31 мм;

мм.

Вычислим выражение в квадратных скобках

.

Найдём отношение

Замечаем, что условие:

не выполняется и поэтому производим дальнейший расчёт.

Наружное ограничение поперечных сечений вагона, расположенных снаружи его направляющих сечений в прямой, мм:

.

Найдём наружное ограничение поперечных сечений вагона в прямой для конца вагона, мм

;

мм.

Максимально допускаемые горизонтальные строительные размеры вагона для соответствующих сечений составляют, мм:

по пятниковому

;

мм;

по среднему

;

мм;

по концевому

;

мм.

Проектное очертание определяется путём уменьшения соответствующих величин на значения технологических отклонений (см. [1, табл. 2.3]), мм:

; ; ;

мм;

мм;

мм.

Проектная ширина кузова вагона принимается по наименьшему значению, которым является ширина по концевому сечению: мм.

Распечатка результатов, полученных при использовании программы GBR.

Условие вписываемости: 2Внар max < 2Впр

2Впр = 2Встр - 2Естр = 3253мм,

2Встр = 2Во - 2Е = 2∙1700 - 2∙63,5 = 3273мм,

Таким образом, 2Внар max = 2870мм,

2870 < 3253

Следовательно, условие вписываемости выполняется.

Страницы: 1 2 3 

Навигация