Установление параметров гасителей колебаний

Транспорт » Модернизация платформы 13-9004 » Установление параметров гасителей колебаний

Страница 5

Расчёт на прочность рамы тележки

Расчётная схема (см. рис.25) образована проведением стержней на нейтральных осях сечений. Стержневая система задаётся шестью сечениями, представленными последовательно.

На рис. 2.15 условно обозначены:

I – номер сечения;

1 – номер узла;

Введённые вспомогательный узлы 17, 18, 19 на рис. 2.15 не представлены.

Рис. 25 Расчётная схема

Рис. 26 Сечение I Рис. 27 Сечение II

Рис. 28 Сечение III Рис. 29 Сечение IV

Рис. 30 Сечение V Рис. 31 Сечение VI

При расчёте необходимо руководствоваться Нормами для расчёта и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных).

Определение вертикальной нагрузки при I режиме движения.

Исходные данные:

количество осей вагона ;

вес брутто вагона т;

масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т.

масса тележки = 4,9 т;

количество тележек ;

база вагона м;

количество пружин .

Вычисление нагрузок.

Вес брутто (выраженный в единицах СИ), Н:

;

Н.

Вес колёсной пары (выраженный в единицах СИ), Н:

,

Н.

Вес тележки пары (выраженный в единицах СИ), Н:

;

Н.

Вертикальная cтатическая нагрузка от кузова вагона брутто, Н:

,

где – количество боковых рам тележки вагона, = 4;

Н.

Вес кузова, Н:

;

Н.

Вертикальная динамическая добавка от продольной силы инерции кузова, возникающая при ударе в автосцепку, Н:

,

где – норма продольных усилий, принимаемая в расчётах по I режиму,

= 3,5 МН = Н;

– высота центра тяжести вагона от оси автосцепки, = 1,45 м;

– количество боковых рам в одной тележке, = 2;

Н.

Вертикальная нагрузка на весь рессорный комплект, Н:

;

Н.

Вертикальная нагрузка на одну пружину, Н:

;

Н.

По расчётной схеме (см. рис. 2.15) принимаем

Н;

Н;

Н.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация