Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка » Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Страница 1

ОАО «Автопарк N6 Спецтранс» было основано 1 ноября 1974г. и сегодня является одним из ведущих специализированных автопредприятий Санкт-Петербурга. Списочный состав парка составляет более 300 автомобилей. Приоритетным направлением является увеличение объемов вывоза бытовых отходов на 30%. Компания осуществляет вывоз бытовых отходов в места обезвреживания: ЗАО "Опытной завод МПБО", ГУП "МПБО-2", ООО "Полигон ТБО". Также осуществляет следующие услуги: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, Услуги технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, Автомобильные перевозки бестарных и насыпных грузов (услуги), Услуги перевозок автомобильным транспортом мусора от сноса зданий, Автомобильные перевозки штучных и тарных грузов (услуги), Перевозки грузов в автомобильных цистернах (услуги), Автомобильные перевозки классифицированные по видам грузов (услуги), Услуги погрузки-разгрузки и автомобильных перевозок нестандартных, сверхгабаритных и других исключительных грузов, Технический осмотр и сертификация автомобилей и автотранспортных средств (услуги).

Целевой функцией предприятия является: удовлетворение потребностей в перевозках мусора, своевременная подача транспорта на линию, своевременный вывоз мусора в пункты назначения. При успешной реализации вышеперечисленных целей возникает главная цель- достижение наибольшего коммерческого успеха предприятия.

Для реализации поставленных целей необходимо, чтобы подвижной состав находился в технически исправном состоянии. Для этого должно происходить бесперебойное снабжение горюче-смазочными материалами, сжатым воздухом, газом, электроэнергией, запчастями, инвентарем. Точное планирование графика движения автомобилей на линии. Ценовая политика, которая должна устраивать население и приносить ощутимый доход предприятию, позволяя совершенствовать уже отлаженную систему движения машин, увеличивая парковый состав, расширяя территориальные границы предприятия, увеличивая количества цехов, ремонтных зон, ТО, ТР, количество рабочих мест, обновление ремонтно-производственной базы предприятия. Периодическое повышение квалификации управляющего состава, рабочих. Для выполнения вышеперечисленных мероприятий в автопарке ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» функционирует высокоорганизованный управленческий аппарат.

В перспективах на будущее ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» намечает упрочить свое положение на рынке грузовых перевозок, освоить и расширить как производство, так и предоставление широкого спектра услуг для массового народного потребления.

Исходные данные для определения расчетных показателей и выделения технологически совместимых групп автомобилей сведены в табл. 1.1. Данные были взяты из двух источников:

- из данных предприятия

- из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (в дальнейшем «Положение») [1].

Некоторые данные (нормативная периодичность ТО-1, например) были выбраны не из «Положения», а из данных парка. Они более точны, потому что основаны на многолетнем опыте парка по эксплуатации специализированного подвижного состава.

Таблица 1.1.

Исходные данные для определения расчетных показателей парка

№ п/п

Наименование

Обозначение

Единицы измерения

Числовое значение по ТСГ

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

1

2

3

4

5

6

7

1

Списочное количество автомобилей*

Nсп

Ед.

161

125

28

2

Нормативный пробег до КР

Lкрн

тыс.км.

300

300

450

3

Среднесуточный пробег*

iсс

км.

205

250

240

4

Коэффициент технической готовности

αтг

-

0,9

5

Нормативная периодичность ТО-1

LТО-1н

тыс.км.

4,0

6

Нормативная периодичность ТО-2

LТО-2н

тыс.км.

16,0

7

Коэффициент корректирования пробега подвижного состава до КР в зависимости от условий эксплуатации

К1кр

-

0,8

8

Коэффициент корректирования пробега подвижного состава до КР в зависимости от модификации подвижного состава

К2кр

-

1,0

9

Коэффициент корректирования пробега подвижного состава до КР в зависимости от природно-климатических условий

К3кр

-

0,9

10

Количество автомобилей прошедших КР*

Nст

%

25

25

25

11

Количество новых автомобилей (не прошедших КР)*

%

75

75

75

12

Норма простоя в ТО и ТР

dТО,ТР

дн/1000км

0,45

0,48

0,55

13

Продолжительность КР*

dКР

дней

15

22

25

14

Количество дней простоя в ТО-2*

dТО-2

дней

1,0

1,0

1,8

15

Количество рабочих дней в году подвижного состава*

Драб. п.с.

дней

253

16

Количество рабочих дней в году зоны ЕО*

Драб. ЕО

дней

253

17

Число дней работы в году зоны ТО-1*

Драб. ТО-1

дней

356

18

Число дней работы в году зоны ТО-2

Драб. ТО-2

дней

356

19

Количество рабочих дней в году зоны ТР*

Драб. ТР

дней

356

20

Нормативная трудоемкость ЕО

tнЕО

чел.-ч.

0,45

0,5

0,5

21

Нормативная трудоемкость ТО-1

tнТО-1

чел.-ч.

2,5

3,4

3,8

22

Нормативная трудоемкость ТО-2

tнТО-2

чел.-ч.

10,6

14,5

16,5

23

Нормативная трудоемкость ТР

tнтр

чел.-ч. /1000км.

4,00

8,50

8,50

24

Коэффициент корректировки трудоемкостей ЕО, ТО, ТР

К1τ

К2τ

К3τ

К4τ

К5τ

-

-

-

-

-

1,20

1,15

1,10

1,25

1,10

25

Коэффициент корректировки простоя в ТО и ТР

К4τ*

-

1,25

26

Коэффициент учитывающий объем работ по самообслуживанию

Ксам

-

0,1

27

Коэффициент корректировки трудоемкости вспомогательных работ*

Квсп

-

0,2

28

Коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕО за счет механизации*

Кмех

-

0,5

29

Объем работ по Д1, от объема ТО-2 в процентах*

PД1

%

10

30

Объем работ по Д», от объема ТО-2 в процентах*

PД2

%

15

31

Категория условий эксплуатации

-

-

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация