Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка » Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Страница 17

Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициенты использования и озеленения территории.

Площадь застройки определяется как сумма площадей занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая навесы, открытые стоянки автомобилей и складов, резервные участки, намеченные в соответствии с заданием на проектирование. В площадь застройки не включаются площади занятые отмостками, тротуарами, автомобильными дорогами, открытыми спортивными площадками, площадками для отдыха, зелёными насаждениями, открытыми стоянками автомобилей индивидуального пользования.

Плотность застройки предприятия определяется отношением площади застройки к плотности застройки предприятия. Плотность застройки предприятия определяется в соответствии с требованиями СНиП – 89 – 80.

Генеральный план данного предприятия представлен в графическом материале дипломного проекта.

Технологическая планировка главного производственного корпуса

Разработка планировки главного производственного корпуса предприятия выполняется по следующей последовательности:

уточняется состав производственных зон, участков и складов;

определяется общая площадь здания;

выбирается сетка колонн, строительная схема и габаритные размеры зданий с учётом требований по унификации объёмно – планировочных решений;

при принятой строительной схеме прорабатываются варианты компоновочных решений производственного корпуса.

План главного производственного корпуса представлен в графическом материале.

Расчёт моторного участка

Выбор технического оборудования

На участке ТО-2 используется следующее оборудование и инвентарь:

Таблица 1.10

Наименование оборудования

Кол-во

Тип,

модель

Габаритные размеры, м*м

Площадь, м2

Завод изготовитель

Мощность эл.

двигателя, кВт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Стенд для разборки двигателей

3

ОПР-647

1,06x0,86

2,73

2

Моечная установка для мойки

двигателей собственного изготовления

1

собст. изгот.

4x1,5

6

10

3

Моечная ванна для деталей Кемистандарт

1

КС-180

1,25x0,62

0,76

4

Стенд для разборки и сборки шатунно-поршневой группы

1

СР-65

0,8x0,6

0,48

5

Прибор универсальный для проверки и правки шатунов

1

221 1М

0,58x0,26

0,9

6

Прибор для определения упругости клапанных пружин и поршневых колец

1

КЦ-40

0,57x0,17

7

Стенд для разборки и сборки головок цилиндров двигателей

1

ОПР-1071

1,06x0,52

0,55

8

Станок универсальный для притирки клапанов

1

М - 3

1,6x0,52

0,83

9

Стенд для расточки цилиндров двигателей

1

278 Н

1,2x1,17

1,4

3

10

Станок для полирования цилиндров двигателей

1

3833 М

1,3x1,47

1,9

3

11

Стенд для испытания масляных насосов и фильтров двигателей

1

АКТБ - 55

0,8x0,48

0,4

1

12

Станок сверлильный

1

1.1x0.8

0.88

2

13

Станок для шлифования клапанов

1

Р - 108

0,87x0,87

0,8

14

Стенд для ремонта двигателей

2

2154

1,3x0,84

2,18

15

Стенд для испытания двигателей

1

собст. изгот.

4x1

4

50

16

Кран-балка подвесная, q = 2000 кг

1

ПН-054

5x1,5

Всего

29

22,11

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Навигация