План формирования пассажирских поездов

Страница 2

Рл – масса локомотива, т (Рл = 128 т);

Qс – масса состава, т (табл. 1.6);

o – основное удельное сопротивление движению поезда, определяемое по формуле:

(1.9)

где iр – руководящий уклон, ‰ ;

Lр – длина расчетного направления, км. Определяется как наибольший маршрут следования на заданном полигоне;

– отношение скорости начала торможения к ходовой, = 0,750,85;

Vх – ходовая скорость, км/час;

Кост – количество остановок поездов различной категории на расчётном направлении

(1.10)

где lост – среднее расстояние между остановочными пунктами: для скорых поездов 150 250 км; для дальних поездов 75 100 км; для местных поездов 50 ¸ 75 км.

Временные затраты определяются по формуле:

(1.11)

где Vм – маршрутная скорость, км/час;

Сп-ч – приведенная стоимость поездо-часа пассажирского поезда с учётом оценки затрат времени пассажиров, руб.

Маршрутная скорость определяется по формуле:

(1.12)

где bм – коэффициент маршрутной скорости пассажирских поездов, зависящий от количества и продолжительности их стоянок (для скорых поездов bмск = 0,8, для дальних bмд = 0,7, для местных bмм = 0,6).

Стоимость поездо-часа определяется из выражения:

руб. (1.13)

где К – коэффициент увеличения стоимости поездо-часа по сравнению со стоимостью т-км, К=1000.

После расчёта приведенных затрат на расчётном направлении определяются удельные затраты на 1поездо-км по формуле:

(1.14)

Выполним расчёты для скорого поезда:

км/час

руб.

т-км

руб.

руб.

руб.

Выполним расчёты для дальнего поезда:

км/час

руб.

т-км

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация