План формирования пассажирских поездов

Страница 8

Где xi – возможные назначения;

к – категории поезда;

Fi – приведённые расходы для каждого назначения, тыс. руб.;

Aj – густота пассажиропотока на j-том участке;

aij – расчётная населённость поезда данной категории. Если поезд рассматриваемого назначения не следует по участку – в соответствующей ячейке таблицы проставляется 0.

На основании данных табл. 1.13 строится диаграмма оптимальных назначений поездов (рис. 1.4).

Овал: 90Овал: 8 Уфа Свердловск

Челябинск

Овал: 1

Овал: 6

.

Овал: 10

Овал: 2Овал: 5Карталы

Зол.Сопка Курган

Овал: 7

Овал: 4Овал: 3

Омск

Кустанай

Тобол

Рисунок 1.4 – Диаграмма оптимальных назначений поездов

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.14.

Таблица 1.14 – Размеры движения пассажирских поездов

Значение Х

Назначение поезда

Размеры движ-я, пар поездов

Категория поездов

Х1

Челябинск - Золотая Сопка

3

М

Х8

Челябинск – Свердловск

1

М

Х4

Челябинск – Карталы

2

М

Х19

Кустанай – Карталы

1

М

Х38

Тюмень – Свердловск

3

М

Х26

Тобол – Тюмень

6

С

Х9

Челябинск – Курган

3

М

Х43

Уфа – Свердловск

5

С

Х28

Тобол – Уфа

1

М

Х6

Челябинск – Омск

6

С

Х21

Кустанай – Омск

2

С

Х14

Золотая Сопка – Омск

3

С

Х18

Кустанай – Тобол

1

М

Х36

Тюмень – Омск

3

М

Х45

Свердловск – Курган

1

М

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Навигация