Построение графика оборота пассажирских поездов и расчет его показателей

Транспорт » Организация дальнего, местного и пригородного пассажирского движения » Построение графика оборота пассажирских поездов и расчет его показателей

Страница 2

3. В пути следования необходимо предусмотреть стоянки поездов. Расчетное время в пути следования определяется из выражения:

(1.15)

где Li – длина следования i-го назначения, км; Деревянные окна

Vм – маршрутная скорость, км/час

Расчетное время хода для маршрутов составит:

Средний интервал отправления составит:

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.16.

Назначение

Маршрут следования

Категория поезда

Расстояние следования, км

Раззмеры движения, пар поездов

N поезда

Средний интервал отправления, час

Расчетное время хода tх, час

Время следования в обоих направлениях 2tх, час

Нормы простоя на станции оборота, час

Х1

1-2

М

131

3

601-606

6

2,7

5,4

2,5

Х8

1-9

М

262

1

607-608

-

5,5

11

2,5

Х4

1-2-5

М

261

2

609-612

9

5,4

10,8

2,5

Х19

3-4-5

М

238

1

613-614

-

5

10

2,5

Х38

6-9

М

336

3

615-620

6

7

14

2,5

Х26

4-3-2-1-6

С

819

6

1-12

3

12,8

25,6

7,5

Х9

1-10

М

258

3

621-626

6

5,4

10,8

2,5

Х43

8-1-9

С

743

5

13-22

3,6

11,6

23,2

7,5

Х28

4-5-8

М

653

1

627-628

-

13,6

27,2

2,5

Х6

1-10-7

С

798

6

23-34

3

12,5

25

7,5

Х21

3-7

С

749

2

35-38

9

7

14

7,5

Х14

2-3-7

С

911

3

39-44

6

14,2

28,4

7,5

Х18

3-4

М

96

1

629-630

-

2

4

2,5

Х36

6-7

М

572

3

631-636

6

11,9

23,8

2,5

Х45

9-10

М

371

1

637-638

-

7,7

15,4

2,5

Страницы: 1 2 3 4

Навигация