Конструкция корпуса и прочность корабля

Транспорт » Эскизная проработка пограничного сторожевого корабля » Конструкция корпуса и прочность корабля

Длиннополубачный корпус корабля имеет 3 палубы, промежуточную платформу и двойное дно. Платформа располагается в районе от -8 до 18 шпангоута.

Водонепроницаемые переборки делят корпус на 9 отсеков, которые имеют длину от 9 до 13 метров.

Корабль набран по продольной системе набора, расстояние между продольными ребрами жесткости 300 мм.

Высота двойного дна в ДП составляет 1.1 метра, что связано с необходимостью обеспечения требуемых объемов для размещения запасов топлива.

Флоры расположены в средней части корабля на расстоянии 1500 мм, а в оконечностях - на расстоянии 1000 мм.

По флорам установлены вертикальные ребра жесткости, являющиеся опорами для продольных балок и обеспечивающие устойчивость стенки флора.

Для изготовления продольного набора применяются стандартные катанные несимметричные полособульбовые профили Г6-Г12.

Для корпуса используется сталь марки Д40 с пределом текучести 4000 кгс/см.

Наружные стенки надстроек выполнены из стали марки Д40.

корабль непотопляемость управляемость

Характеристики расчетных районов корпуса судна

Номер п/п

Номер района

Расположение района

Наименование района

Палубк переб.

Расчетный коэффициент

Второе дно

Второй борт

Кормовой шп.

Носовой шп.

Zп, м (от ОП)

kB

kD

P_DB

P_DS

1

1

18

-16

Район форпика

8.15

1,50

1,50

-

-

2

2

67

18

Район трюма №1

8.15

1,50

1,50

-

-

3

3

111

67

Район трюма №2

8.15

1,50

1,50

+

-

4

4

149

110

Район МО

8.15

1,15

1,50

+

-

5

5

193

149

Район ахтерпика

8.15

1,50

1,50

-

-

Местная прочность.

Навигация