Для постройки корабля предлагается использование блочного метода, основными преимуществами которого являются:
- сокращение стапельного периода постройки вследствие параллельного ведения работ с различными блоками;
- перенесение большей части работ в более удобные цеховые условия.
Сравнительная таблица трудоемкостей работ при различных способах формирования корпуса на построечном месте
| Виды работ | Этапы постройки | Трудоемкость работ, % | |
| секционнй | блочный | ||
| Сборка секций | 50 .70 | 50 .60 | |
| Корпусные | Сборка секций в блоки | ----- | 25 .35 | 
| Стапельная сборка | 30 .50 | 10 .15 | |
| Сборка секций | 6 .8 | 6 .8 | |
| Механо-монтажные | Сборка секций в блоки | ----- | 70 .80 | 
| Стапельная сборка | 85 .88 | 10 .15 | |
В практике кораблестроения чаще всего применяются две формы организации постройки кораблей:
- на одной позиции (без перемещения корабля);
- с перемещением корабля по нескольким позициям (в том числе поточно-позиционная при строительстве серии кораблей).
В проекте отдано предпочтение второй форме организации, поскольку она принуждает к строгому соблюдению сроков работ и способствует ритмичному выпуску кораблей.
 
 
Корпус судна формируется обычно на начальных позициях. На остальных позициях выполняются или заканчиваются начатые ранее монтажно-достроечные работы. За каждой позицией закреплен определенный объем работ. Передвижка корабля с позиции на пози-цию должна производиться через определенные, по возможности рав-ные промежутки времени.
Примерная схема постройки и спуска корабля на заводе третьего клас-са приведена на рисунке.
Основные цехи верфи расположены в одном здании. Из сборочно-сварочного цеха 3 секции поступают в цех сборки блоков 4, где блоки насыщают и передают на судовозных те-лежках в эллинг 5.
В эллинге блоки стыкуют между собой, а затем собранный корпус продвигается по позициям стапельной линии.
На позиции 11 выполняются все корпусные работы, включая испытания на водонепроницаемость.