Технология формирования корпуса корабля на построечном месте

Транспорт » Эскизная проработка пограничного сторожевого корабля » Технология формирования корпуса корабля на построечном месте

Страница 4

Швы типовых сварных соединений.

Стыковой шов:

Тавровые швы:

Угловые швы:

Учитывая большую длину шва и с целью обеспечить равномерную усадку, необходимо, чтобы сварка монтажных стыков блоков производилась одновременно несколькимим сварщиками. Каждому из них отводится участок шва длиной 1 .15 метров.

Испытания на непроницаемость и герметичность.

Испытания на непроницаемость делятся на предварительные, основные и контрольные. Предварительные испытания проводятся после изготовления блоков для проверки внутриблочных соединений. Основные испытания на водонепроницаемость построенных блоков производятся несколькими методами в зависимости от группы помещений:

группа 1:

цистерны, где временно или постоянно будет находиться

жидкость, форпик, ахтерпик, кингстонные ящики;

группа 2:

прочие непроницаемые отсеки.

Группа

Серийность

Метод испытаний

Примечания

1

Головной корпус

Налив воды под напором

Допускаются испытания наддувом воздуха

Серийный корпус

Наддув воздуха либо налив воды

Выбор согласуется с приемкой

2

Головной корпус

Серийный корпус

Наливом воды без напора, смачиванием керосином.

Поливанием струей воды.

Метод выбирается из опыта постройки

по согласованию с контролирующй

организацией

При испытании наддувом воздуха необходимо произвести расчетную проверку прочности перекрытий на испытательное давление. Напряжения, возникающие в перекрытии, не должны превышать . Если наиболее слабое перекрытие не выдерживает давления воздуха, то отсек испытывают наливом воды под напором.

В качестве важнейших требований при выборе энергетической уста-новки учитывались:

- необходимость обеспечения скорости полного хода не менее 25 уз;

- простота, удобство и надежность в эксплуатации;

- сравнительно невысокая стоимость;

- экономичность;

- компактность;

- распределение ходовых режимов, согласно которому около 75 % ходового времени корабль будет использовать умеренные скорости хода ( в районе 15 узлов ) и лишь 25 % ходового времени он будет следовать со скоростью, превышающей это значение.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация