Ремонт и мероприятия, направленные на повышение работоспособности и долговечности универсальной платформы

Транспорт » Ремонт кузова универсальной платформы » Ремонт и мероприятия, направленные на повышение работоспособности и долговечности универсальной платформы

Неисправные борта платформ снимают и направляют для ремонта в отделение по ремонту дверей крытых вагонов, бортов платформ, люков и дверей полувагонов.

Искривление продольного металлического борта в вертикальной и горизонтальной плоскостях не должно превышать 25 мм. Разрешается деформированные борта править без демонтажа с платформы.

После ремонта зазор между бортами и армированными угольниками при закрытых бортах допускается не более 5мм, при этом местные зазоры не должны превышать 6 мм на длине не более 500 мм. Местные зазоры до 12 мм разрешается устранять путем приварки планок с внутренней стороны кромки борта толщиной 4 мм на длине не более 300 мм. Зазоры свыше 12 мм устраняют правкой нижних кромок борта.

Зазоры между торцами продольных бортов в закрытом состоянии допускаются не более 6 мм.

Детали металлических бортов, требующие ремонта, срезают, изогнутые выправляют. Суммарный износ поверхностей «а» клина бортового запора допускается не более 8 мм (рис.4.1). Петли, детали запоров болтов с трещинами или изломами ремонтируют сваркой с постановкой накладки или заменяют новыми.

Неплотность поверхности верхних полок кронштейнов, на которую опираются торцевые борта, допускается не более 4 мм.

Рис.4.1.

Навигация