где, U – суточный вагонооборот, вагоны.
Qсут – суточный вагонооборот, т.
q – грузоподъемность вагонопотоком, т.
Kg – коэффициент использования грузоподъёмности для металлов 1, для не металлов 0,8.
На основании расчета составляется ведомость вагонооборота по отправлению и прибытию
Таблица 6. Ведомость вагонооборота по прибытию
|
Наименование груза |
Откуда |
Куда |
Цех Выгрузки |
Тип вагона |
Род вагона |
Грузоподъёмность |
Kg |
Qсут |
U |
|
Металл |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
26,3 |
1 |
|
Чугун |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
28,2 |
1 |
|
Химикаты |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Кр |
60 |
0,8 |
23,6 |
1 |
|
Мазут |
Узел МПС |
Карьер |
Тепло. цех |
МПС |
Цист |
60 |
0,8 |
1380,8 |
29 |
|
Констр. |
Узел МПС |
Карьер |
РМЦ |
МПС |
Пл |
60 |
1 |
6,5 |
1 |
|
Трубы |
Узел МПС |
Карьер |
Цех водоснаб. |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
6,5 |
1 |
|
ГСМ |
Узел МПС |
Карьер |
Нефтебаза |
МПС |
Цист |
60 |
0,8 |
197,2 |
5 |
Таблица 7. Ведомость вагонооборота по отправлению
|
Наименование груза |
Куда |
Откуда |
Цех выгрузки |
Тип вагона |
Род вагона |
Грузоподъёмность |
Kg |
Qсут |
U |
|
Кровати |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Кр |
60 |
1 |
13,8 |
1 |
|
Трубы |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
6,9 |
1 |
|
Посуда |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
кр |
60 |
0,8 |
9,6 |
1 |
|
Разное |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Цист. |
60 |
0,8 |
6,9 |
1 |
|
Металл. Изделия |
Узел МПС |
Карьер |
Кузнечный Цех |
МПС |
пв |
60 |
1 |
21,6 |
1 |
|
Окалина |
Узел МПС |
Карьер |
Цех водоснаб. |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
66,3 |
1 |
|
Металл. констр. |
Узел МПС |
Карьер |
ЦМК |
МПС |
Пл |
60 |
1 |
42,1 |
1 |