Расчёт весовых норм поезда по перегонам

Транспорт » Перевозка жидкого шлака » Расчёт весовых норм поезда по перегонам

Весовая норма поезда на перегоне определяется по формуле:

Q=Fk-P*(woI+i)\woII+I, где (3)

Q – масса поезда на перегоне, т;

Fk – сила тяги локомотива (21 тыс. Н);

P – сцепная масса локомотива (122 т);

I – расчетный уклон;

woI – основное удельное сопротивление движения локомотива. Определяется по формуле:

woI=1.9+0.01*V+0.0003*V2, где (4)

V – движение по перегону;

woII – основное удельное сопротивление движению вагонов, определяется по формуле:

woII=0,7+((3+0,1* V+0,0025* V2)\qo), где (5)

qo – нагрузка на ось вагона;

qo=qбр\n, где (6)

qбр – масса вагона брутто (90т);

n – количество осей на вагон (4 оси);

Количество вагонов в поезде определяется по формуле:

N=Q\ qбр, где (7)

Расчёт: станция Карьер, станция Узловая:

Q=Fk-P*(woI+i)\woII+I=21000-122(2,22+8)\0,9+8=2015,6;

woI=1.9+0.01*V+0.0003*V2=1,9+0,01*20+0,003*202=2,22;

woII=0,7+((3+0,1* V+0,0025* V2)\qo)=0,7+(3+0,1*20+0,0025)\22,5)=0,9;

qo=qбр\n=90\4=22,5.

Станция Карьер, станция Северная Сортировочная:

Q=Fk-P*(woI+i)\woII+I=21000-122(2,22+5)\0,9+5=3410,02;

woI=1.9+0.01*V+0.0003*V2=1,9+0,01*20+0,003*202=2,22;

woII=0,7+((3+0,1* V+0,0025* V2)\qo)=0,7+((3+0,1*20+0,0025)\22,5)=0,9;

qo=qбр\n=90\4=22,5.

Навигация