Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях

Транспорт » Аэропорт Нижневартовска » Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях

Страница 1

аэропорт пассажир багаж безопасность

При скоплении пассажиров в здании аэровокзала происходит сбойная ситуация. В связи с этим работники служб и подразделений аэропортового комплекса и мобилизуют свои силы. Руководители служб и подразделений контролируют ситуацию каждый на своём месте, участке.

Для пассажиров это не самое лучшее время, поэтому всему персоналу авиапредприятия необходимо проявлять максимум внимания, заботы и участия к пассажирам. Создать удобные, по возможности комфортные условия пребывания в аэровокзале, в аэропорту. Создать атмосферу доброжелательности. При массовых нарушениях графика движения ВС («сбойная» ситуация) в аэропорту обслуживание пассажиров ведётся по специальной технологии. Организация работы служб в случаях массовых нарушений регулярности полетов, вызванных неблагоприятными метеоусловиями в период массовых перевозок пассажиров возлагается на оперативную группу.

1. Зам генерального директора по производству - директор АПК;

2. Начальник ПДСП;

3. Старший диспетчер ИСГ;

4. Начальник комплексной смены ПДСП;

5. Начальник СОПиГП;

6. Начальник КТОиР;

7. Начальник аэродромной службы;

8. Начальник ССТ;

9. Начальника САБ;

10.Начальника службы движения.

Вызов начальников служб производят начальники смен соответствующих служб. Оперативная группа собирается в кабинете директора АПК.

Действие руководителя оперативного штаба в первую очередь предполагает определение времени и продолжительности «сбойной» ситуации. Собрав оперативный штаб и заслушав членов штаба о выполнении задачи по обеспечению ритмичной работы аэропорта, анализирует развитие «сбойной» ситуации, размещение пассажиров и экипажей, вносит коррективы в технологические процессы работы аэропорта по обслуживанию пассажиров, сохранности багажа, по подготовке аэродрома и ВС к полетам. После проделанной работы докладывают - Ген директору.

Все подразделения авиапредприятия, участвующие в приёме и обслуживании ВС и пассажиров организуют свою деятельность согласно сетевого графика взаимодействия служб и табеля внутренней информации между диспетчерскими пунктами и службами аэропорта.

· Начальник ПДСП определяет очередность подготовки ВС к вылету, составляет график отправления ВС с учетом пропускной способности аэропорта. Организует, через диспетчера ИСГ выдачу информации пассажирам, о принимаемых мерах, по организации их отправки. Также возглавляет взаимодействие служб аэропорта с организациями города.

· Начальник комплексной смены ПДСП организует производственную деятельность комплексной смены предприятия по обслуживанию пассажиров и экипажей, подготовки ВС согласно установленной очередности.

· Начальник СОПиГП при «сбойных» ситуациях увеличивает количество работников смены СОПиГП за счет перераспределения и вызова из дома работников. Согласует возможность размещения иногородних пассажиров в гостинице. Ведет разъяснительную работу среди пассажиров, о принимаемых мерах в сложившейся обстановке.

· Начальник смены СОПиГП уточняет общее количество пассажиров, пассажиров с детьми и инвалидов. Организует работу смены по обслуживанию пассажиров, требуя от подчинённых точность, правильность и быстроту выполнения технологического процесса.

· Сменный инженер - инспектор по безопасности полетов совместно с РП осуществляет контроль за содержанием лётного поля.

· Начальник КТОиР организует встречу, расстановку прибывших ВС, подготовку к вылету базовых ВС. Организует буксировку ВС с ВПП и РД, ремонтные работы на ВС, заправку, наличие и исправность средств буксировки.

· Начальник ССТ выделяет спец. автотранспорт по заявкам служб, принимает экстренные меры по замене неисправных спец. машин и своевременному их ремонту. Организует интенсивную работу ремонтной зоны службы.

· Начальник аэродромной службы информирует оперативный штаб о состоянии лётного поля, о готовности ВПП, РД и перрона. Контролирует непрерывную работу по подготовке аэродрома и ВПП к полётам. Вызывает дополнительную технику для выполнения объёма работ.

· Особую задачу выполняет начальник САБ. Он организует работу службы досмотра в режиме высокой интенсивности полётов, организует дополнительные посты охраны на аэродроме и ВС. Принимает меры по обеспечению сохранности багажа пассажиров. Следит за соблюдением порядка в аэровокзале и прилегающей территории, обеспечивает соблюдение мер пожарной безопасности.

· Начальник аэровокзала проверяет готовность помещений аэровокзала для отдыха пассажиров, обеспечивает по необходимости дополнительные места для отдыха. Особое внимание уделяет подготовке комнаты матери и ребенка, для приёма пассажиров с детьми.

Таким образом, в период максимального скопления пассажиров в аэропорту устанавливается единый порядок действия служб, в соответствии с табелем внутреннего взаимодействия между ними на основании «Взаимодействие служб аэропорта в «сбойных» ситуациях».

Действия пассажиров в сбойных ситуациях.

Страницы: 1 2

Навигация