Расчет, построение и анализ характеристик обгона

Транспорт » Синтез и анализ эксплуатационных параметров автомобиля » Расчет, построение и анализ характеристик обгона

Страница 2

- минимально устойчивая скорость, согласно [, с. 53] = 3-5 м/с.

S’’1=769,4м.

3. Возврат на свою полосу движения со скоростью за время t''' на пути возврата

, (3.15)

где - путь, проходимый обгоняемым автомобилем за время

, (3.16)

t’’=5с.

; (3.17)

S’’2=75м.

D2 – дистанция безопасности при отказе от завершения обгона и возврата на свою полосу из-за угрозы встречного столкновения;

D2 » (15 – 20) м [, с. 54];

t''' – время возврата на свою полосу;

. (3.18)

t’’’=6,04с.

S’’’1=1537,2м.

При этом полный путь трехэтапного незавершенного обгона:

Sно=3206,6м. (3.19)

и его время

tно = t' + t'' + t''' =56,04с. (3.20)

вместе со скоростью u3 встречного автомобиля определяют минимальное свободное расстояние

, (3.21)

необходимое для осуществления этого сложного и опасного маневра.

S’св=4271,4м.

Страницы: 1 2 

Навигация