Количественные показатели эксплуатационной работы

Транспорт » Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги » Количественные показатели эксплуатационной работы

Страница 2

Для определения норм передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам строится схема передачи вагонопотоков с дороги на дорогу по данным таблицы 2.1 (рис 2.1.).

В схеме сначала определяются груженые вагонопотоки. Построение начинается с междорожных стыков. Порожние вагоны указываются в знаменателе.

На основании дорожной схемы вагонопотоков и задания о количестве вагонов в груженом и порожнем поезде определяются нормы приема и сдачи вагонов и поездов по каждому стыковому пункту.

Количество поездов по приему и сдаче для данного стыкового пункта определяется:

, поездов(2.1)

где , - прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;

mгр, mпор – количество вагонов соответственно в груженом и порожнем составе.

Пример расчета количества поездов для участка Ж:

поездов;

Расчет для остальных пунктов производится аналогично. Их результаты сведены в таблицу 2.3.

Таблица 2.3

Нормы передачи вагонов и поездов

Стыковые пункты

Прием

Сдача

Поездов

Вагонов

Поездов

Вагонов

Всего

груж

порож

всего

груж

порож

Ж

75

4339

4339

0

71

4339

2803

1536

А на НОД2

47

2825

1910

915

49

2825

2825

0

А на НОД3

54

3220

2555

665

56

3220

3220

0

Всего по НОД-1

176

10384

8804

1580

176

10384

8848

1536

В

39

2362

1436

926

41

2362

2362

0

А

49

2825

2825

0

47

2825

1910

915

Всего по НОД-2

88

5187

4261

926

88

5187

4272

915

Д

48

2848

2125

723

50

2848

2848

0

А

56

3220

3220

0

54

3220

2555

665

Всего по НОД-3

103

6068

5345

723

103

6068

5403

665

Ж

75

4339

4339

0

71

4339

2803

1536

В

39

2362

1436

926

41

2362

2362

0

Д

48

2848

2125

723

50

2848

2848

0

Всего по дороге

161

9549

7900

1649

161

9549

8013

1536

Страницы: 1 2 3

Навигация