Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования

Транспорт » Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги » Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования

Страница 1

Эксплуатируемый парк локомотивов для каждого основного депо:

; (4.1)

где nгр – количество пар грузовых поездов на участке обращения локомотивов;

kл – коэффициент потребности локомотивов на пару поездов

; (4.2)

где Oл – оборот локомотива на участке обращения Lуч для заданных условий данного проекта определяется по формуле:

, сут; (4.3)

где - время нахождения локомотива на станциях смены локомотивных бригад, основного и оборотного депо.

Эксплуатируемый парк локомотивов дороги равен сумме локомотивов, приписанных к основным депо.

Основные показатели использования локомотивов: среднесуточный пробег Sn и производительность локомотива Wn.

Среднесуточный пробег локомотива определяется:

, км; (4.4)

Производительность локомотива определяется:

; (4.5)

где Qбр –средний вес поезда брутто;

; (4.6)

, ткм брутто; (4.7)

SPlбр – т-км брутто;

qбр, qт – вес брутто и тара вагона.

Расчет эксплуатационного парка локомотивов для каждого отделения:

НОД-1:

сут;

;

лок-ва;

км;

ткм брутто;

т брутто;

ткм брутто.

дорога вагонопоток локомотив груз

НОД-2:

сут;

;

лок-ва;

км;

ткм брутто;

т брутто;

ткм брутто.

НОД-3:

сут;

;

лок-ва;

км;

ткм брутто;

т брутто;

ткм брутто.

Результаты расчетов сведем в таблицу 4.1:

Таблица 4.1

Нормы эксплуатационного парка локомотивов

Показатели

НОД-1

НОД-2

НОД-3

Размеры движения

152

90

106

Коэффициент потребности локомотивов

1,05

1,13

1,17

Потребность локомотивов по коэффициенту

185

100

121

Среднесуточный пробег локомотивов

610,33

635,81

563,87

Суточная производительность локомотива

2319916

2415524,9

2224673

Страницы: 1 2

Навигация