Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом

Транспорт » Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги » Суточный оперативный план работы дороги с местным грузом

Страница 2

Согласно исходным данным произведем расчет суточного оперативного плана работы с местным грузом.

От станции погрузки до пункта сдачи вагоны следуют 4 ч.

Все вагоны, погруженные до18 – 4 = 14 ч будут сданы на НОД1.

Их количество будет равно 122 ваг.Остаток на НОД2 составит 0 ваг.Время следования вагонов от пункта приема до станции выгрузки составляет0 ч.

Следовательно, от станции погрузки до станции выгрузки вагоны следуют 4+0=4 ч.

Все вагоны, погруженные до18 – 4 = 14 ч прибудут на станцию выгрузки.

До станции выгрузки будут доставлены 122 вагонов.

Время на одну грузовую операцию составляет 11 ч.

Все вагоны, погруженные до18 - 4 - 11 - 0 = 3 ч, прибудут на станцию выгрузки.

На станции выгрузки будет выгружено 90 вагонов.

Остаток на станции выгрузки под выгрузкой составит 122 – 90 = 32 вагонов.

На основании выполненных расчетов составим суточный план работы дороги с местным грузом для НОД 1 (табл. 5.3).

Анализ плана работы с местным грузом

Таблица 5.3

Суточный плана работы дороги с местным грузом для НОД1 (вагонов)

Характеристика работы

НОД2

НОД3

Итого для НОД1

Погрузка

140

122

-

Принято с отделений

135

122

257

Наличие на отделениях

5

0

-

Развезено принятых с отделений

135

122

257

Осталось к развозу

0

0

0

Выгружено

80

90

170

Осталось под выгрузкой

55

32

87

Ожидаемая величина оборота местного вагона, сут

1,68

1,36

На увеличение количества вагонов, которые успеют разгрузиться до 18 часов, влияют следующие показатели: увеличение количество вагонов, погруженных до критического времени (18-00 - (время в пути до станции приема + время в пути до станции разгрузки + время на одну грузовую операцию), сокращение времени на доставку вагонов к станции передачи вагонов, сокращение времени на доставку вагонов на станцию разгрузки, а также сокращения времени на одну грузовую операцию (время разгрузки вагонов на станции выгрузки).

При соблюдении этих условий масса вагонов, разгруженных до 18-00 планируемых суток, будет приближаться к 100 % от массы погруженных вагонов, а ожидаемая величина оборота местного вагона будет приближаться к величине 1,00 суток.

По результатам вычисления можно сделать вывод, что оборот вагона рабочего парка влияют факторы:

- участковая скорость;

- полный рейс вагона;

- длина вагонного плеча;

- норма простоя на технической станции, коэффициент местной работы;

- норма простоя под одной грузовой операцией.

Уменьшение оборота вагона рабочего парка будет уменьшаться, если будет меньше полный рейс вагона, увеличивается участковая скорость и длина вагонного плеча, уменьшается норма простоя на технической станции и норма простоя на технической станции и норма простоя под одной операцией, а также, уменьшается коэффициент местной работы.

На среднесуточный пробег вагона влияют также факторы, как оборот вагона рабочего парка и полный рейс вагона.

Среднесуточный пробег вагона будет увеличиваться в результате того, что будет увеличиваться полный рейс вагона и уменьшаться оборот вагона рабочего парка.

На производительность вагона влияют следующие факторы: динамическая нагрузка рабочего вагона, среднесуточный пробег вагона.

Будет увеличиваться производительность вагона, если будет увеличиваться среднесуточный пробег и динамическая нагрузка вагона рабочего парка.

Страницы: 1 2 

Навигация