Состав работ по диагностике ABS на СТО

– Считывание ошибок системы сканером.

– Проведение теста системы ABS (включая пробную поездку), калибровка системы.

– Проверка целостности датчиков ABS (визуально и тестером).

– Проверка целостности проводки от датчиков до блока ABS.

– Проверка и очистка, при необходимости, всех доступных разъемов.

– Проверка люфтов ступиц и подшипников полуосей.

Часто неправильные показания колесных датчиков (и, как следствие, разнообразные ошибки) вызваны люфтом подшипников, так как считываемое устройство, «гребёнка» на Chevrolet Tahoe/Express/Suburban или магнитное кольцо / полоса на Mazda3/Ford Focus/Volvo s40, неравномерно приближаясь к датчику, искажает сигнал.

После проведения вышеперечисленных проверок клиенту даются рекомендации по ремонту или замене деталей системы ABS. Если во время диагностики будет выявлена незначительная причина неисправности, которую можно устранить сразу на месте при диагностических процедурах, например, коррозия контактов разъёма, замена предохранителя, удаление грязи / мусора из считывающего устройства колесного датчика и т.п., то в этом случае плата будет взята исключительно за диагностику. Доплата может потребоваться, лишь за материалы: очиститель, диэлектрическую смазку контактов, предохранитель.

Система ABS – крайне важная составляющая тормозной системы автомобиля, и, в исправном состоянии, помогает в экстренных ситуациях. Неисправность системы ABS, в большинстве случаев, просто наделяет автомобиль «обычной» тормозной системой, не оборудованной ABS. Неисправности, однако, бывают разные и если, например, скорость одного из колёсных датчиков выше, чем остальных, то блок ABS включит экстренное растормаживание, заблокированных, по его «мнению» (алгоритму), колёс. Последствия несложно представить.

Оборудование использоваемое при ремонте и диагностики тормозной системы автомобиля:

Для диагностики зачастую хватает тормозного стенда например: Роликовый тормозной стенд СТС-4.

Для ремонта тормозной системы используется следующие инструменты:

– клапан для стравливания воздуха из тормозного цилиндра ATE(ATC) – 4136

– комплект для развода поршней тормозных цилиндров (прав. и лев. резьба) ATE-4129

– набор выколоток для направляющих суппортов ATE-4015

– набор инструмента для ремонта тормозной системы AN010140

– приспособление для разжима тормозных суппортов

– приспособление для сжатия тормозных пружин

– съемник пружин барабанных тормозов

– штангенциркуль ШЦО 50–550–0,02, для измерения дисков тормозных барабанов автомобиля

– щипцы для сжатия пружин стояночного тормоза

Навигация