Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ - 250

Транспорт » Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260 » Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ - 250

Страница 3

Карта № 3. Сцепление

Трудоемкость — 28,75 чел · мин

Номер п/п

Наименование операций

Место выполнения операций

Количество мест или точек обслуживания

Инструмент и оборудование

Коэффициент повторяемости

Трудоемкость, чел*мин

Технические условия и указания

21

Проверить и при необходимости закрепить картер сцепления к картеру маховика

Снизу

1

Гаечный открытый ключ 17 мм

1,0

4,9

Картер сцепления должен быть надежно закреплен к картеру маховика

22

Проверить и при необходимости закрепить пневмогидравлический усилитель сцепления

»

1

Гаечный открытый ключ 19 мм

1,0

0,95

Гайки крепления должны, быть затянуты до отказа

23

Проверить герметичность привода выключения сцепления

Снизу и в кабине

2

1,0

0,6

Утечка воздуха и тормозной жидкости в местах соединений не допускается. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а места слабой утечки при помощи мыльной эмульсии

24

При необходимости устранить нарушения герметичности привода включения сцепления и прокачать гидравлический привод сцепления

То же

2

Гаечный открытый ключ 12 мм, мерная кружка

0,2

0,3

Штуцерные соединения должны быть затянуты до отказа. Прокачка проводится при помощи шланга, надеваемого на головку перепускного клапана пневмогидравлического усилителя. При этом клапан необходимо отвернуть на один оборот. Свободный конец шланга должен быть опущен в открытый сосуд с тормозной жидкостью ниже уровня. При прокачке жидкость наливается в наполнительную камеру через верхнее отверстие при откинутом защитном чехле. После прокачки в наполнительной камере главного цилиндра должен остаться объем жидкости, равный примерно 3/4 объема камеры. Перед тем, как снять шланг с головки перепускного клапана, последний следует затянуть до упора

25

Проверить действие оттяжной пружины, свободный и полный ход педали сцепления, отсутствие запаздывания включения сцепления

В кабине

2

Мерная линейка или прибор НИИАТ К-446

1,0

6,3

Оттяжная пружина должна возвращать педаль без рывков и заеданий. Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 30 – 42 мм.

26

При необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления, отсутствие запаздывания включения сцепления

Снизу и в кабине

2

Гаечные открытые ключи 19 и 27 мм, мерная линейка или прибор модели НИИАТ К-446

0,3

8,8

Регулировка свободного хода педали сцепления включает регулировку зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра гидропривода сцепления и регулировку свободного хода рычага вилки выключения сцепления. Зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра, регулируют эксцентриковым пальцем, на котором закреплены верхний конец толкателя поршня главного цилиндра. Зазор регулируют от положения, при котором оттяжная пружина педали включения сцепления прижимает ее рычаг к верхнему упору и до касания толкателя поршня главного цилиндра к поршню. Перемещение педали при этом должно быть в пределах 6 – 12 мм. Замеряют посредине площадки педали. Свободный ход рычага вилки выключения сцепления регулируют с помощью сферической гайки толкателя поршня пневмогидравлического усилителя. Поворачивая сферическую гайку относительно рычага вилки выключения сцепления, необходимо получить свободный ход рычага вилки в пределах 3,1 – 4,7 мм. При этих условиях обеспечивается необходимый ход муфты выключения сцепления. Суммарный свободный ход педали сцепления в результате указанных регулировок должен быть в пределах 30 – 12 мм

27

Проверить полный ход штока усилителя привода сцепления

То же

1

1,0

4,0

Полный ход штока усилителя привода сцепления должен быть не менее 24 мм

28

При необходимости отрегулировать полный ход штока усилителя привода сцепления

»

1

Гаечные открытые ключи 19 и 27 мм

0,3

2,9

Регулировка полного хода штока усилителя сцепления осуществляется сферической регулировочной гайкой

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация