Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ - 250

Транспорт » Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260 » Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ - 250

Страница 4

Карта № 4. Коробка передач

Трудоемкость – 50,25 чел ∙ мин

Номер п/п

Наименование операций

Место выполнения операций

Количество мест или точек обслуживания

Инструмент и оборудование

Коэффициент повторяемости

Трудоемкость, чел*мин

Технические условия и указания

29

Проверить герметичность коробки передач

Снизу

1

1,0

0,5

В местах соединений не должно быть следов подтекания масла

30

При необходимости устранить нарушение герметичности коробки передач

»

1

Гаечные открытые ключи 14, 17 и 22 мм

0,5

3,0

Болтовые соединения должны быть затянуты до отказа

31

Проверить герметичность воздухопроводов пневмосистемы управления делителем передач

Снизу и в кабине

1

-

1,0

0,5

Утечка воздуха из пневмосистемы не допускается

32

При необходимости устранить нарушение герметичности воздухопроводов пневмосистемы управления делителем передач

Снизу

1

Гаечный открытый ключ 14 мм

0,1

0,1

Штуцеры воздухопроводов должны быть затянуты до отказа

33

Проверить работу редукционного клапана пневмосистемы управления делителем и при необходимости отрегулировать редукционный клапан

»

1

То же

0,5

0,6

Редукционный клапан управления делителем проверять на специальном стенде, для чего редукционный клапан снять с автомобиля. Давление выходящего воздуха должно быть в пределах 4,2 ± 0,2 кгс/см2

34

Проверить и при необходимости закрепить картер коробки передач к картеру делителя

»

1

Гаечный открытый ключ 22 мм, динамометрическая рукоятка

1,0

2,35

Болтовые соединения должны быть затянуты с моментом 14 – 15 кгс*м

35

Проверить регулировку положения поддерживающей опоры коробки передач

»

1

-

0,5

4,0

36

При необходимости отрегулировать положение поддерживающей опоры коробки передач

»

1

Гаечный открытый ключ 17 мм

0,3

11,0

37

Проверить и при необходимости закрепить коробку передач к поддерживающей поперечине

»

1

То же

1,0

11,15

38

Проверить и при необходимости закрепить поддерживающую поперечину к раме

»

2

Гаечный открытий ключ 19 мм

1,0

1,95

39

Проверить состояние и крепление рычагов тяг дистанционного привода управления коробкой передач

Сверху

1

0,5

4,8

Рычаги тяг должны быть надежно укреплены, наличие погнутостей не допускается

40

При необходимости закрепить и отрегулировать рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач.

Сверху

1

Гаечные открытые ключи 14, 17 мм, отвертка, линейка.

0,4

15,0

Перед регулировкой установить рычаг переключения КПП в нейтральное положение. Затем ослабить стяжные болты регулировочного фланца, вывернуть четыре соединительных болта и навернуть на 1—2 оборота регулировочный фланец на промежуточную тягу. Отвернуть контргайки установочных винтов, расположенных на переднем кронштейне привода и на опоре рычага КПП. Застопорить тягу управления и шток рычага вывертыванием установочных винтов, совмещая их концы с отверстиями в рычаге головки рычага. Свертывая регулировочный фланец до соприкосновения его торца с торцом фланца штока рычага по всей плоскости, соединить их с помощью четырех соединительных болтов. Фланец установить на установочный винт, расположенный на переднем кронштейне привода, а установочный винт, расположенный на опоре рычага—на 16 мм. После этого законтрить их контргайками.

41

Проверить величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя.

Снизу

1

Набор пластинчатых щупов, линейка, отвертка

0,5

0,8

Зазор должен быть в пределах 0,2-0,6 мм.

42

При необходимости отрегулировать величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя

Снизу и в кабине

1

Набор пластинчатых щупов, отвертка, линейка, гаечный открытый ключ 12 мм

0,4

3,5

Регулировку проводить при давлении в пневмосистеме не менее 6 кгс/см2. Последовательность регулировки: отвернуть гайки упора штока клапана, расположенные на штоке цилиндра выключения сцепления. Снять резиновый пылепредохранитель с крышки и штока клапана; выжать до упора педаль сцепления; подвести упор клапана включения до соприкосновения со штоком клапана и дополнительно переместить его в сторону штока клапана, обеспечив зазор между торцом крышки клапана и ограничителем хода штока клапана 0,2—0,6 мм. Упор клапана закрепить в указанном положении гайками и стопорными шайбами. Надеть резиновый пыле предохранитель на шток и крышку клапана.

43

Проверить и при необходимости отрегулировать величину выступания троса привода включения делителя из оплетки

Снизу

1

Линейка, отвертка

0,5

1,0

Величина выступающей части троса должна быть в пределах 2б±1 мм. Для проверки троса нужно вывернуть винты крепления крышки переключателя крана управления, снять крышку с фиксаторами и пружиной рычага переключателя и отсоединить трос от переключателя. Втянуть трос до упора и замерить выступающую из оплетки часть (трос должен быть в выпрямленном положении).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация