Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ - 250

Транспорт » Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260 » Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ - 250

Страница 8

Карта № 9. Ходовая часть

Трудоемкость 200,8 чел ∙ мин

Номер п/п

Наименование операций

Место выполнения операций

Количество мест или точек обслуживания

Инструмент и оборудование

Коэффициент повторяемости

Трудоемкость, чел*мин

Технические условия и указания

75

Проверить состояние рамы, рессор, амортизаторов, реактивных штанг буксирного прибора и кронштейнов балансирной подвески

Снизу

-

-

1,0

12,2

Листы рессор не должны иметь трещин, изломов и выступать в стороны. На корпусах амортизаторов не должно быть трещин, вмятин и следов подтекания амортизационной жидкости. Реактивные штанги не должны иметь погнутостей и видимых повреждений. Наличие трещин и износов на буксирном крюке и кронштейнах балансирной подвески не допускается

76

Проверить и при необходимости закрепить буксирный прибор

Сверху

1

Гаечный открытый ключ 48 мм

1,0

3,3

-

77

Проверить и при необходимости закрепить пальцы и кронштейны верхних реактивных штанг

Снизу

2

Гаечный открытый ключ 30, 24 мм

0,5

5,6

-

78

Проверить и при необходимости закрепить гайки стремянок передних и задних рессор, стремянок отъемных ушков передних рессор и стяжные болты

Снизу

4

Гаечные открытые ключи 17, 24, 32 мм, динамометрическая рукоятка

1,0

3,3

Гайки стремянок передних рессор должны быть затянуты моментом 25—30 кгс-м, стремянки задних рессор — 35—40 кгс*м. Болты крепления ушков рессор затягивают с моментом затяжки 23—27 кгс-м для передних и 10—15 кгс-м для боковых. Стяжные болты затягивают с моментом 8—9 кгс*м

79

Проверить состояние шины переднего правого колеса, наличие колпачка вентиля, давление воздуха в шине

Сверху

1

Манометр МД-231, пассатижи

1,0

1,2

Шина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий. Протектор не должен быть изношен до глубины его рисунка менее 0,5 мм. Вентиль шины должен иметь колпачок. Давление воздуха в шине должно быть 7,2 кгс/см2

80

При необходимости довести до нормы давление воздуха в шине переднего правого колеса, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе

Сверху

1

Воздухораздаточная колонка С-401, тупое шило

0,75

1,6

То же

81

Проверить состояние шины переднего левого колеса, наличие колпачка вентиля, давление воздуха в шине

Сверху

1

Манометр МД-231, пассатижи

1,0

1,2

То же

82

При необходимости довести до нормы давление воздуха в шине переднего правого колеса, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе

Сверху

1

Воздухораздаточная колонка С-401, тупое шило

0,75

1,6

То же

83

Проверить состояние шин правых колес среднего и заднего мостов, наличие колпачка вентиля, давление воздуха в шине

Сверху

4

Манометр МД-231, пассатижи

1,0

4,8

Шина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий. Протектор не должен быть изношен до глубины его рисунка менее 0,5 мм. Вентиль шины должен иметь колпачок. Давление воздуха в шине должно быть 4,5 кгс/см2

84

При необходимости довести до нормы давление воздуха в шине правых колес среднего и заднего мостов, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами

Сверху

4

Воздухораздаточная колонка С-401, тупое шило

0,75

6,4

То же

85

Проверить состояние шин левых колес среднего и заднего мостов, наличие колпачка вентиля, давление воздуха в шине

Сверху

4

Манометр МД-231, пассатижи

1,0

4,8

Шина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий. Протектор не должен быть изношен до глубины его рисунка менее 0,5 мм. Вентиль шины должен иметь колпачок. Давление воздуха в шине должно быть 4,5 кгс/см2

86

При необходимости довести до нормы давление воздуха в шине правых колес среднего и заднего мостов, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами

Сверху

4

Воздухораздаточная колонка С-401, тупое шило

0,75

6,4

То же

87

Проверить и при необходимости закрепить левое переднее колесо

Сверху

5

Гайковёрт для гаек колёс или торцовый ключ для гаек колёс на 27 мм

0,5

0,7

Момент затяжки 21—26 кгс-м. Затяжка гаек должна проводиться равномерно (через одну гайку) в 2—3 приема.

88

Проверить и при необходимости закрепить правое переднее колесо

Сверху

5

То же

0,5

0,7

То же

89

Проверить и при необходимости закрепить правые колеса среднего и заднего мостов

Сверху

10

»

0,5

1,4

Момент затяжки 25—30 кгс-м. Затяжка гаек должна проводиться равномерно (через одну гайку) в 2—3 приема.

90

Проверить и при необходимости закрепить левые колеса среднего и заднего мостов

Сверху

10

»

0,5

1,4

То же

91

При необходимости переставить колёса на автомобиле

Сверху

6

Гайковёрт для гаек колёс или торцовый ключ 27 мм. Тележка для снятия и установки колёс модели 1115М, подъёмники модели П-113 и модели 468

0,1

30,0

При перестановки шин пользоваться «Правилами эксплуатации автомобильных шин»

92

Проверить и при необходимости закрепить кронштейны балансирной подвески к раме

Снизу

2

Гаечные открытые ключи 24, 42 мм, динамометрическая рукоятка

0,5

7,0

Кронштейны балансирной подвески должны быть надёжно закреплены. Момент затяжки болтовых соединений 18–22 кгс·м.

93

Снять правое переднее колесо

Сверху

1

Гайковерт для гаек колес, торцовый ключ 27 мм, тележка для снятия и установки колес модели 1115М, гидравлический подъемник модели П-113

0,5

3,5

94

Снять левое переднее колесо

Сверху

1

То же

0,5

3,5

95

Снять правые колёса среднего и заднего мостов

Сверху

2

Гайковерт для гаек колес, торцовый ключ 27 мм, тележка для снятия и установки колес модели 1115м, электромеханический подъёмник модели 468

0,5

7,25

96

Снять левые колёса среднего и заднего мостов

Сверху

2

Гайковерт для гаек колес, торцовый ключ 27 мм, тележка для снятия и установки колес модели 1115м, электромеханический подъёмник модели 468

0,5

7,25

97

Снять ступицу переднего левого колеса

Сверху

1

Гаечный открытый ключ 19 мм, ключ для гаек подшипников ступиц передних колёс, зубило, молоток

0,5

2,5

98

Снять ступицу переднего правого колеса

Сверху

1

То же

0,5

2,5

99

Снять ступицы левых колёс среднего и заднего мостов

»

2

Гаечный открытый ключ 24 мм, ключ для гаек подшипников ступиц задних колёс, зубило, молоток

0,5

11,0

100

Снять ступицы правых колёс среднего и заднего мостов

»

2

То же

0,5

11,0

101

Проверить состояние тормозного барабана, колок и накладок, стяжной пружины и разжимных кулаков переднего правого колеса и при необходимости заменить детали

»

1

0,5

1,9

На поверхности тормозных барабанов не должно быть рисок и следов износа. Тормозные колодки должны легко двигаться на опорных пальцах. Если от поверхности накладок тормозных колодок до головок приклёпок остаётся иене 0,5 мм, то накладки нужно заменить. Стяжная пружина должна быть исправна и надёжно закреплена через специальные отверстия. Разжимные кулаки не должны иметь заметных следов износа.

102

Проверить состояние тормозного барабана, колок и накладок, стяжной пружины и разжимных кулаков переднего левого колеса и при необходимости заменить детали

»

1

0,5

1,9

То же

103

Проверить состояние тормозного барабана, колок и накладок, стяжной пружины и разжимных кулаков правых колес среднего и заднего мостов. При необходимости заменить детали

»

2

0,5

3,2

»

104

Проверить состояние тормозного барабана, колок и накладок, стяжной пружины и разжимных кулаков левых колес среднего и заднего мостов. При необходимости заменить детали

»

2

0,5

3,2

»

105

Поставить ступицу переднего правого колеса

Сверху

1

Гаечный открытый ключ 19 мм, ключ для гаек подшипников ступиц передних колёс, зубило, молоток

0,5

2,5

106

Поставить ступицу переднего левого колеса

Сверху

1

То же

0,5

2,5

107

Поставить ступицы правых колес среднего и заднего мостов

»

2

Гаечный открытый ключ 24 мм, ключ для гаек подшипников ступиц задних колёс, зубило, молоток

0,5

11,0

108

Поставить ступицы левых колес среднего и заднего мостов

»

2

То же

0,5

11,0

109

Поставить правое переднее колесо

»

1

Гайковерт для гаек колес, торцовый ключ 27 мм, тележка для снятия и установки колес модели 1115м

0,5

3,5

Момент затяжки 21—26 кгс-м. Затяжка гаек должна проводиться равномерно (через одну гайку) в 2—3 приема.

110

Поставить левое переднее колесо

»

1

То же

0,5

3,5

То же

111

Поставить правые колеса среднего и заднего мостов

»

2

»

0,5

7,25

Момент затяжки 25—30 кгс-м. Затяжка гаек должна проводиться равномерно (через одну гайку) в 2—3 приема.

112

Поставить левые колеса среднего и заднего мостов

»

2

»

0,5

7,25

Момент затяжки 25—30 кгс-м. Затяжка гаек должна проводиться равномерно (через одну гайку) в 2—3 приема.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Навигация