Характеристика условий эксплуатации детали

Транспорт » Машины и оборудование по ремонту колесных пар вагонов » Характеристика условий эксплуатации детали

Страница 2

Колесные пары, направленные на обыкновенное освидетельствование, подаются слесарем колесно-роликового участка вручную с помощью поворотного устройства по рельсовым путям транспортного коридора (допускается использование кран-балок) на участок промежуточной ревизии. Колесные пары, которым требуется полное освидетельствование, подаются в демонтажное отделение. Демонтаж буксовых узлов производит слесарь 3 разряда.

Колесные пары после демонтажа буксовых узлов подаются для обмывки в моечную машину. Обмывку деталей буксового узла и колесных пар производит слесарь. После обмывки детали буксового узла (кроме стопорных планок, упорных и внутренних колец подшипников) слесарь по технологическому столу подает на участок монтажа.

Промытые колесные пары толкателем слесарь подает на рельсовый путь, а затем на позицию дефектоскопирования демонтажного отделения, где дефектоскопист не ниже 5 разряда на установке МДУ-КПВ производит магнитопорошковый контроль средней части оси, шеек и предподступичных частей (при снятых внутренних и лабиринтных кольцах).

Затем слесарь подает колесную пару на позицию дефектоскопирования отделения промежуточной ревизии, где дефектоскопист 6 разряда дефектоскопом УД2-102 производит ультразвуковой контроль оси (УД4-Т).

Снятие лабиринтных и внутренних колец подшипников напрессованных на шейки осей, производится слесарем 3 разряда с помощью установки демонтажа УДБ-2.

На позиции неразрушающего контроля отделения промежуточной ревизии дефектоскопист 6 разряда всем колесным парам, поступившим в ремонт, дефектоскопом УД2-102 (УД-4Т) производит ультразвуковой контроль основного сечения обода, приободной зоны диска, гребня; дефектоскопом УДС1-22 ультразвуковой контроль поверхность катания колеса. После обточки на этой же позиции производится повторно ультразвуковой контроль обода колеса.

Страницы: 1 2 

Навигация