Определение расчетных нагрузок и расчетной интенсивности движения

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Определение расчетных нагрузок и расчетной интенсивности движения

Страница 1

Дорожные одежды рассчитываем с учетом состава и интенсивности перспективного движения, ожидаемого на год службы перед капитальным ремонтом.

Определение интенсивности движения на 1-й год службы

, (1.1)

где- интенсивность движения на 1-й год службы, авт./сут;

- заданная перспективная интенсивность движения на 20-й год службы,авт./сут;

- коэффициент роста интенсивности движения, ед./год().

При :

.

Значениеможно определять только для грузовых автомобилей и автобусов, так как это основная нагрузка. За расчетную принимается наибольшая нагрузка, если она составляет более 10 % от всех марок транспортных средств. Расчет приведен в таблице1.1.1

Таблица 1.1.1 – Расчет интенсивности

Марка транспортного средства

, авт./сут

, авт./сут

УРАЛ-4320

180

121

КамАЗ-5511

250

168

Магирус 290D26L

300

202

Икарус-250

150

101

Установление нагрузки на ось от каждого грузового средства

Нагрузка от каждого транспортного средства представлена в таблице 1.2.1

Таблица 1.2.1 – Нагрузка на ось

Марка транспортного средства

Грузоподъемность, т

, ед./сут

Группа нагрузки

Значение нагрузки, кН

УРАЛ-4320

5,00

180

100

КамАЗ-5511

10,00

250

130

Магирус 290D26L

16,60

300

Икарус-250

-

150

110

880

Определение суммарных коэффициентов приведения расчетной нагрузки

В данном случае в транспортном потоке присутствуют автомобили с нагрузкой на ось 130 кН, т.е. группы нагрузки,поэтому проверять нагрузку .Доля автомобилей марокКамАЗ-5511 и Магирус 290D26Lсреди грузового и автобусного движения, %:

, (1.2)

где - интенсивность автобусного движения на 1-й год службы, авт./сут;

_ суммарная интенсивность грузового и автобусного движения на первый

год службы, авт./сут;

- номер марки транспортного средства;

- количество транспортных средств в потоке, шт.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация