Расчет конструкции дорожной одежды на морозоустойчивость

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Расчет конструкции дорожной одежды на морозоустойчивость

Страница 1

Конструкцию считают морозоустойчивой, если соблюдается условие:

, (8.1)

где - расчетное (ожидаемое) пучение грунта земляного полотна, см;

- допускаемое для данной конструкции пучение грунта, см[1, табл. 4.3].

Расчет на морозоустойчивость конструкции с первым капитальным типом дорожной одежды

В табл.8.1.1 приведены:

- – толщина конструктивных слоев дорожной одежды, принятая после расчета конструкции на прочность;

- – коэффициент теплопроводности, необходимый для уточненного расчета толщины морозозащитного слоя , выполняемого по термическому сопротивлению конструкций (с учетом теплофизических характеристик отдельных слоев) [1, прил.5, табл.П.5.1].

Таблица 8.1.1 – Расчетные данные

№ п/п

Материал слоя и грунт

Толщина слоя , м

Коэффициент теплопроводности

, Вт/(мК)

1

Асфальтобетон плотный

0,04

1,40

2

Асфальтобетон высокопористый

0,14

1,10

3

Песок средней крупности, обработанный цементом М60

0,18

1,62

4

Щебеночно-песчаная смесь С7

0,40

2,02

5

Песок средней крупности

0,58

2,18

6

Суглинок тяжелый пылеватый

1. Определяем глубину промерзания дорожной конструкции, м:

, (8.2)

где – средняя глубина промерзания для данного района, устанавливаемая по карте изолиний, м [1, рис.4.4].

По [1, рис.4.4] для условий республики Карелии устанавливаем см = 1,31м.

По формуле (8.2):

(м).

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация