Организация технологического процесса

Транспорт » Техническое обслуживание и ремонт » Организация технологического процесса

Страница 1

Схема технологического процесса

Рис. № 1

Управление производством при организации труда методом производственных комплексов

Рис.2

административное подчинение;

- - - - - - - - - - - оперативное подчинение;

_ . _ . _ . _ . _ . деловая связь.

В состав комплекса входят специализированные бригады, выполняющие различные виды технических воздействий:

Комплекс ТР - объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправимых агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепежно-регулировочные и другие работы по ТР непосредственно на автомобилях. Комплекс РУ - объединяет участки, выполняющие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей деталей, узлов и агрегатов, изготовлению деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.

Комплекс ПП (подготовки производства) - объединяет следующие структурные подразделения.

Участок комплектации - обеспечивает комплектование оборотного фонда, подбор запасных частей по заданию отдела управления, необходимых для выполнения регламентных и ремонтных работ и доставку их на рабочие места. А также транспортировку агрегатов и узлов, снятых с автомобилей для ремонта.

Промежуточный склад - обеспечивает хранение агрегатов, узлов и деталей (в большинстве отремонтированных), контроль уровня их запаса, обеспечивающего бесперебойную работу производства.

Транспортный участок - осуществляет перегон автомобилей и транспортировку тяжеловесных агрегатов и деталей.

Моечный участок - обеспечивает мойку всех агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобилей перед их отправкой на ремонт.

Инструментальный участок - обеспечивает хранение, выдачу и ремонт инструментов.

Отдел управления производством (ОУП) - обеспечивает планирование и оперативное управление работой всех производственных комплексов, а также административное и оперативное руководство подразделениями комплекса подготовки производства.

ОУП состоит из подразделений: группы оперативного управления и группы обработки и анализа информации.

Отдел главного механика (ОГМ) осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, электросиловую и санитарно-технического хозяйства, а также обслуживание и ремонт производственного оборудования, инструментальной оснастки и контроль за обеспечением правильного их использования.

Отдел топливно-энергетических ресурсов (ТЭР);

Осуществляет мероприятия по планированию, учету и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов.

Автотранспортное предприятие расположено в г.Омске. Зона ТР работает по пятидневной неделе, при 8 часовом рабочем дне в одну смену (расчётный год – 2012, число рабочих дней – 305). Подвижной состав предприятия приведён в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Подвижной состав предприятия

Марка

Списочное количество

Дни работы в году

Среднесуточный пробег, км

Пробег до КР, млн. км

АКА 6226

67

305

160

0,8

Режим работы зон предприятия представлен в таблице 2.

Таблица 2.2 – Режим работы зон предприятия

Зоны ТО, ТР и их цеха

Обозначение

Количество дней

работы в году

Число смен работы в сутки

Зоны ЕО

Д ЕО

365

1

Зоны ТО-1

Д ТО-1

255

1

Зоны ТО-2

Д ТО-2

255

1

Зоны ТР

Д ТР

255

1

Зоны Д-1

Д Д-1

255

1

Зоны Д-2

Д Д-2

255

1

Страницы: 1 2

Навигация