Корректирование нормативов

Транспорт » Техническое обслуживание и ремонт » Корректирование нормативов

Страница 3

Трудоёмкость tнЕОт составляет 50% от tнЕОс , отсюда для АКА 6226 tнЕОт = 0,5*50%= 0,25 чел-ч.

б) Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для проектируемого АТП

ti = tнi Kрез = tнi K2 К4 , (2.16)

где tнi – нормативная трудоемкость /3/.

Для АКА 6226:

tнТО-1 = 17 чел-ч.,

tнТО-2 = 73 чел-ч.,

в) Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км

Удельная расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТР определяется следующим образом:

tтр = tнтр Крез = tнтр К1 К2 К3 К4 К5 ,(2.17)

где tнi – нормативная трудоемкость /3/.

Для АКА 6226: чел-ч.

Скорректированные нормативы трудоёмкости для автомобиля АКА 6226 приведены соответственно в таблицах 2.5 и 2.6.

Таблица 2.4- Корректирование нормативов трудоёмкости для АКА 6226

Вид работ

Крез

Нормативная трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км, чел.-ч

Расчетная трудоёмкость ТО и ТР на 1000км, чел.-ч

Определение

Числ. знач.

Обозн.

Числ. знач.

Определение

Числ. знач.

ЕО

Крез = К2

1,0

tHЕОс

0,30

tЕос = tHЕОс Kрез

0,9

tHЕОт

0,15

tЕот = tHЕОт Крез

0,45

ТО1

Крез = К2 К4

1,19

t1Н

4,28

t1 = t1Н Крез

17

ТО2

Крез = К2 К4

1,19

t2Н

17,14

t2 = t2Н Крез

73

ТР

Крез = К1 К2 К3 К4 К5

1,86

tтрН

6,2

tтр = tтрН Крез

6,31

Страницы: 1 2 3 

Навигация