Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формул
αт = 1 / (1 + lcc * ДТО–ТР * К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности;
ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км;
К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.
Подставляем данные в формулу и получаем
Для ГАЗ 2217 αт = 1/ (1+80*0,18 *1,0/1000)=0,98
Для ГАЗ 322100 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98
Для УАЗ 22069 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98
Для ГАЗ 22177 αт = 1/ (1+80* 0,18 *1,0/1000) =0,98
Для Икарус 280 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000)=0,97
Для Волжанин αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для Волж. 527004 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для Икарус 260 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для МаРЗ 52661 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для ЛАЗ-695 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для Икарус 256 αт = 1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000) =0,97
Для ПАЗ 32051 αт = 1/ (1+150* 0,18*1,0/1000) =0,97
Таблица 6
Коэффициент технической готовности
| Подвижной состав | lcc, км | ДТО–ТР, дни/1000км | Αт | 
| ГАЗ 2217 | 80 | 0,18 | 0,98 | 
| ГАЗ 322100 | 80 | 0,18 | 0,98 | 
| УАЗ 22069 | 80 | 0,18 | 0.98 | 
| ГАЗ 22177 | 80 | 0,18 | 0.98 | 
| Икарус 280 | 200 | 0,18 | 0.97 | 
| Волжанин | 200 | 0,18 | 0.97 | 
| Волж. 527004 | 200 | 0,18 | 0.97 | 
| Икарус 260 | 200 | 0,18 | 0.97 | 
| МаРЗ 52661 | 200 | 0,18 | 0.97 | 
| ЛАЗ-695 | 200 | 0,18 | 0.97 | 
| Икарус 256 | 200 | 0,18 | 0.97 | 
| ПАЗ 32051 | 150 | 0,18 | 0.97 |