Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР

Транспорт » Техническое перевооружение автотранспортного предприятия » Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР

Страница 1

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению

,

где ti, - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч, ti(H) -нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (приложение В), К2, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП. сквален из акульего жира инструкция по применению, описание продукта

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так

,

где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км, tТР(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км, K1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы

Таблица 9

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав

Вид техни

ческо

го воздействия

Нормативные трудоемкос

ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

Коэффициенты корректирования

Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км)

К1

К2

К3

К4

К5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГАЗ 2217

ГАЗ 322100

УАЗ 22069

ГАЗ 22177

Икарус 280

Волжанин

Волж. 527004

Икарус 260

МаРЗ 52661

ЛАЗ-695

Икарус 256

ПАЗ 320

ЕО

0,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1,0

4

2

1

1

6

2

6

15

1

3

3

5

0.8

0.4

0.3

0.3

10.8

1.4

1.4

18

1.4

2.4

4.2

3.5

0,2

0.3

0.2

1.8

0.7

0.7

1.2

1.4

0.8

1.4

0.7

ГАЗ 2217

ГАЗ 322100

УАЗ 22069

ГАЗ 22177

Икарус 280

Волжанин

Волж. 527004

Икарус 260

МаРЗ 52661

ЛАЗ-695

Икарус 256

ПАЗ 32051

ТО–1

1,8

1,8

1.5

1,8

13.5

5.5

5.5

9.5

10.0

5.8

10.0

5.5

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1,0

4

2

1

1

6

2

6

15

1

3

3

5

7.2

3.6

1.5

1,8

81

11

33

142.5

10.0

17.4

30

27.5

ГАЗ 2217

ГАЗ 322100

УАЗ 22069

ГАЗ 22177

Икарус 280

Волжанин

Волж. 527004

Икарус 260

МаРЗ 52661

ЛАЗ-695

Икарус 256

ПАЗ 32051

ТО–2

7,2

7,2

7.7

7,2

47.0

18.0

18.0

35.0

40.0

24.0

40.0

18.0

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,01,0

1,01,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1,0

4

2

1

1

6

2

6

15

1

3

3

5

28.8

14.4

7.7

7.2

282

36

108

525

40

72

120

90

ГАЗ 2217

ГАЗ 322100

УАЗ 22069

ГАЗ 22177

Икарус 280

Волжанин

Волж. 527004

Икарус 260

МаРЗ 52661

ЛАЗ-695

Икарус 256

ПАЗ 32051

ТР

1,8

1,8

3.7

1.8

11.0

5.3

5.3

8.5

9.0

6.5

9.0

5.3

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,01,0

1,01,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1,0

4

2

1

1

6

2

6

15

1

3

3

5

8.64

4.32

4.44

2.16

79.2

12.72

38.16

153

10.8

23.4

32.4

31.8

Страницы: 1 2

Навигация