Определение потребности в технологическом оборудовании колёсно-роликового участка

Транспорт » Техническое перевооружение колесно-роликового участка вагонного депо Северной железной дороги » Определение потребности в технологическом оборудовании колёсно-роликового участка

Страница 4

- Силовой гидроцилиндр со съемником поднимают вверх до упора.

- Тележку откатывают в крайнее положение, при съеме колец с шейки оси колесной пары кольца оказываются нанизанными на «Насадку».

- Тележку откатывают в крайнее положение, освобождая пространство для съема колец с «Насадки». Установка обслуживается одним человеком.

Техническое обслуживание установки включает в себя:

- ежедневный контроль уровня масла в баке и его долив при необходимости;

- визуальную проверку наружных утечек масла и их устранение;

- контроль засоренности фильтра напорного по индикатору, при необходимости промывку фильтра напорного по индикатору, при необходимости промывку фильтроэлемента или его замену;

- контроль рабочего давления в напорных линиях по манометру (после контроля давления переключатель манометра поставить в положение «0»);

- периодически, один раз в месяц, очищать от загрязнений и смазывать консистентной смазкой винт подъема планшайбы поддержки. Планшайба поддержки должна вращаться плавно, без заеданий;

- периодически 1 раз в полгода смазывать шарнирные соединения рычажной системы подъема силового гидроцилиндра через предусмотренные пресс-масленки, в качестве смазочного материала рекомендуется использовать солидол Ска 2/7-2 ГОСТ 4366-76;

- периодически 1 раз в три года или при изменении вязкости масла в баке более чем на 20% от первоначальной производить его замену, при этом внутреннюю поверхность бака тщательно очистить от грязи, промыть керосином и насухо протереть (для этого отсоединить трубопровод и вынуть насос с электродвигателем), одновременно промыть фильтроэлемент напорного фильтра;

- заливку масла в масляный бак производить только через заливной фильтр;

- в процессе эксплуатации следить за работой насоса, герметичностью всасывающего тракта и всей системы в целом, резкий шум, вибрация, толчки и утечки рабочей жидкости при работе насоса не допускаются.

- при сборе насоса после его ремонта необходимо следить, чтобы номера поршней совпадали с номерами отверстий корпуса;

- наружные утечки из гидроцилиндров не допускаются, при наличии утечек произвести замену изношенных колец;

- поршни гидроцилиндров должны перемещаться плавно, без рывков при давлении не более 1 МПа;

- если при включении электромагнитов гидрораспределителей золотник не перемещается, то причинами могут быть наличие примесей в рабочей жидкости больше допустимого предела, неисправность электромагнита.

Для устранения этих неисправностей проверить безотказность перемещения золотника вручную, промыть детали гидрораспределителя и электромагнита бензином или Уайт-спиритом, в случае неработоспособности электромагнита заменить его.

При работе на установке следует соблюдать правила охраны труда и меры безопасности:

- к работе допускаются лица, прошедшие инструктаж по требованиям безопасности при работе на гидравлических прессах и ознакомленные с настоящим «Руководством по эксплуатации»;

- электродвигатель насосной установки и пульт управления должны быть заземлены;

- запрещается подтягивание болтов, гаек и других соединений во время работы и при наличии давления в системе;

- не допускается пуск насосной установки без необходимого количества масла в баке.

Особенности ранее существовавшей технологии:

Демонтаж буксового узла с шейки колесной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съем колец осуществляется после нагрева их специальными индукционными нагревателями. Нагрев должен производиться до температуры 120°С в течение времени, не превышающего 45 секунд. Однако температура нагрева внутренних колец роликовых подшипников практически не контролируется из-за отсутствия контрольно-измерительных приборов, что часто приводит к перегреву колец и образованию электроожогов на них и шейках осей колесных пар. Кроме того, после снятия лабиринтных и внутренних колец с трех колесных пар индукционному нагревателю требуется охлаждение в течение 2 часов.

Все вышеуказанные недостатки устраняются при использовании технологии и оборудования для распрессовки внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки.

Распрессовка внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца с оси производится при полном освидетельствовании колесной пары, в зависимости от технического состояния колец. За один ход плунжера гидравлического пресса обеспечивается одновременная распрессовка с оси всего комплекта колец.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация