Управление работой станции

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Управление работой станции

Страница 1

Руководство производственной деятельностью станции, контроль над выполнением суточных планов и сменных заданий, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, контроль над обеспечением безопасности движения, техники безопасности и использованием технических средств осуществляются начальником станции (далее – ДС) и по установленному распределению обязанностей заместитель начальника станции (далее – ДСЗ), начальник грузового района (далее – НГР).

Непосредственное оперативное руководство работой смены осуществляет дежурный по станции (ДСП), который обеспечивает:

- планирование работы станции по 4 – 6 часовым периодам совместно с поездным диспетчером (далее ДНЦ), начальником станции, заместителями начальника станции (ДСЗ, НГР);

- организацию выполнения суточного плана и сменного задания по приёму, отправлению, пропуску поездов, обработке, расформированию и формированию составов;

- выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, заданных норм времени нахождения на станции вагонов и локомотивов;

- координацию действий сменных работников других служб, обеспечивающих работу станции;

- своевременную обработку мест погрузки, выгрузки по подаче, уборке местных вагонов, обслуживаемых локомотивом станции, подачу вагонов под грузовые операции; выполнение грузовых операций, в первую очередь с вагонами собственности других государств и с истекающими сроками доставки грузов;

- рациональное распределение работы между маневровыми районами; контроль над соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены и охраны труда;

- предоставление «окон» для ремонта, замены, профилактического осмотра технических устройств; при этом предоставление «окон», ограничивающих размеры приема и отправления поездов, дежурный по станции производит с разрешения отделения дороги после согласования с начальником станции;

- контроль над организацией эффективного использования технических средств станции, путевого развития, сортировочных устройств, маневровых средств и др.;

- составление, доведение до исполнителей и контроль над выполнением плана маневровой работы;

- контроль над работой средств технического диагностирования КТСМ-02, УКСПС, выявляющих в подвижном составе аварийные буксы, волочащиеся детали в проходящих поездах четного и нечетного направления перегонов Тосно - Ушаки, Саблино - Тосно.

При сгущенном подходе поездов в переработку с интервалами, меньшими времени на расформирование состава, дежурный по станции принимает меры к обеспечению беспрепятственного приема поездов:

- организацией ускоренной обработки составов по прибытию;

- преимущественным расформированием составов прибывающих поездов (вместо групп местных вагонов, вагонов выпущенных из ремонтов и др.);

- перераспределением работы по расформированию составов между отдельными маневровыми районами;

- быстрейшим освобождением путей для приема поездов за счет соединения на одном пути коротких составов, групп вагонов, отцепленных от транзитных поездов, повышением темпа работы по расформированию составов, максимальным сокращением межоперационных перерывов;

- регулировкой (по согласованию с поездным диспетчером) приема поездов в зависимости от количества вагонов в поезде по назначениям плана формирования, руководствуясь при этом данными предварительной информации о подходе поездов;

- заблаговременной подготовкой сортировочных путей.

Маневровая работа в парке Тосно-2 непосредственно выполняется составителями поездов и машинистами маневровых локомотивов.

Маневровая работа в парках «А», «Н», «Ч», «Ш», «Г» - выполняется кондуктором грузовых поездов и машинистами маневровых локомотивов. Приемом, отправлением и пропуском поездов, производством маневровой работы, пропуском путевых машин на (с) ПЧМ руководит единолично дежурный по станции по указанию поездного диспетчера. Маневровая работа дежурным по станции организуется таким образом, чтобы обеспечить выполнение сменного задания, графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции. Дежурный по станции оценивает возможность затруднения в работе станции и вместе с дежурным по отделению и ДЦУП принимает меры к их устранению (регулирование подвода поездов, дополнительный вызов бригад, ускоренный оборот локомотивов и др.). С учетом принятых мер текущий план работы станции корректируется. На основе полученного плана дежурный по станции обеспечивает координацию работы станции, вагонного депо и ПОТ. К концу дежурства дежурный по станции должен создать вступающей смене условия для нормальной работы, в том числе:

Страницы: 1 2

Навигация