Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Транспорт » Организация текущего содержания пути » Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Страница 4

Определим значения Мi: .

Согласно [3, стр. 5 – 6, табл. 24] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 14,2%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 5 – 6, табл. 24] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 15,2%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 5 – 6, табл. 24] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 3,5%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 5 – 6, табл. 24] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 4,9%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 5 – 6, табл. 24] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 3,1%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 5 – 6, табл. 24] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 2,3%. Так как , то принимаем .

Суммарный процент снижения трудоёмкости текущего содержания главных путей в результате применения машин составит .

Коэффициент машинизации равен .

Численность рабочей силы при машинизированном текущем содержании главных путей составит чел.

Таким образом, применение машинизации на главных путях позволяет сократить количество монтёров пути на человек.

2. Численность монтёров пути при машинизированном текущем содержании станционных путей.

Из [3, стр. 7, табл. 25] выбираем процент снижения трудоёмкости для машин ВПР-1200, ПМГ, РОМ-3, БУМ, МДК, Р-2000.

Определим значения Мi: .

Согласно [3, стр. 7, табл. 25] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 17%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 7, табл. 25] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 25%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 7, табл. 25] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 5%. Так как , то принимаем . .

Согласно [3, стр. 7, табл. 25] максимальный процент снижения трудоёмкости равен 6%. Так как , то принимаем . .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация