Планирование и организация текущего содержания пути

Транспорт » Организация текущего содержания пути » Планирование и организация текущего содержания пути

Главная цель классификации состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях высших классов, а старогодние – низших.

Этим достигается надёжное состояние наиболее важных и ответственных участков, повышается безопасность движения, более эффективно используется потенциал верхнего строения пути и увеличиваются сроки службы его элементов.

Классификация производится в соответствии с таблицей 1 [6] в зависимости от категории (скорость движения) и группы (грузонапряжённость) путей.

Пути, на которых установлены максимальные скорости движения поездов более 140 км/ч относятся к внеклассным, содержание которых осуществляется по специальным указаниям.

В настоящей системе ведения путевого хозяйства используется принцип ступенчатой перекладки, позволяющей более рационально использовать материалы верхнего строения пути. Классификация путей, согласно новой системы ведения путевого хозяйства, представлена в таблице 11.

Таблица 11 – Определение классификации путей согласно новой системе ведения путевого хозяйства

Участки и номера главных путей

Длина участка, км

Грузонапряжённость, млн.т.км брутто/км в год

Максимальная скорость движения поездов, км/ч

Количество пар поездов в сутки

Классификация путей

Характеристика верхнего строения пути

Нормативная схема путеремонтных работ

Г – А – I

Г – А – II

122

122

48

45

120

120

10

10

1.Б.1

1.Б.1

Рельсы Р65 – новые, термоупроч-нённые, 1 группы, 1 класса, скреп-ления новые, шпалы новые железо-бетонные. Эпюра шпал: в прямых и кривых м – 1840 шт./км; в кривых – 2000 шт./км. Балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см под железобетонными шпалами

УК

В

С

В

УК

Г – В – I

120

38

120

6

1.В.2

Рельсы Р65 – новые, термоупроч-нённые, 1 группы, 1 класса, скреп-ления новые, шпалы новые железо-бетонные. Эпюра шпал: в прямых и кривых м – 1840 шт./км; в кривых – 2000 шт./км. Балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см под железобетонными шпалами

УК

В

В

С

В

П

УК

Навигация