Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах

Транспорт » Оптимизация структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП "АП-6" в городе Гомеле » Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах

Страница 4

Перемещаем по циклу груз величиной в 1 единиц, прибавляя эту величину к грузу в клетках со знаком "плюс" и отнимая ее от груза в клетках со знаком "минус". В результате перемещения по циклу получим новый план:

Целевая функция F= 16540

Значение целевой функции изменилось на 56702 единиц по сравнению с предыдущим этапом.

Этап 3

Определим значения оценок Si,j для всех свободных клеток. Для этого строим цикл для каждой свободной клетки и, перемещаясь по клеткам цикла, складываем тарифы клеток. При этом тарифы в нечетных клетках берутся со знаком "плюс", в четных - со знаком "минус". S1,5 = c1,5-c1,1+c3,1-c3,7+c2,7-c2,5 = 190627. S1,6 = c1,6-c1,1+c3,1-c3,6 = -16540. S1,7 = c1,7-c1,1+c3,1-c3,7 = -16540. S2,1 = c2,1-c2,7+c3,7-c3,1 = 25499. S2,2 = c2,2-c2,7+c3,7-c3,1+c1,1-c1,2 = 103037. S2,3 = c2,3-c2,7+c3,7-c3,1+c1,1-c1,3 = 207665. S2,4 = c2,4-c2,7+c3,7-c3,1+c1,1-c1,4 = 56702. S2,6 = c2,6-c2,7+c3,7-c3,6 = 78154. S3,2 = c3,2-c3,1+c1,1-c1,2 = 16540. S3,3 = c3,3-c3,1+c1,1-c1,3 = 266343. S3,4 = c3,4-c3,1+c1,1-c1,4 = 16540. S3,5 = c3,5-c3,7+c2,7-c2,5 = 294909. Если имеется несколько клеток с одним и тем же наименьшим значением оценки, то из них выбирается клетка, имеющая наименьший тариф. Наиболее перспективной является клетка (1,6). Для нее оценка равна -16540. Строим для нее цикл, помечая клетки цикла знаками "плюс" и "минус".

Перемещаем по циклу груз величиной в 1 единиц, прибавляя эту величину к грузу в клетках со знаком "плюс" и отнимая ее от груза в клетках со знаком "минус". В результате перемещения по циклу получим новый план:

Целевая функция F= 0

Значение целевой функции изменилось на 16540 единиц по сравнению с предыдущим этапом.

Этап 4

Определим значения оценок Si,j для всех свободных клеток. Для этого строим цикл для каждой свободной клетки и, перемещаясь по клеткам цикла, складываем тарифы клеток. При этом тарифы в нечетных клетках берутся со знаком "плюс", в четных - со знаком "минус". S1,1 = c1,1-c1,6+c3,6-c3,1 = 16540. S1,5 = c1,5-c1,6+c3,6-c3,7+c2,7-c2,5 = 207167. S1,7 = c1,7-c1,6+c3,6-c3,7 = 0. S2,1 = c2,1-c2,7+c3,7-c3,1 = 25499. S2,2 = c2,2-c2,7+c3,7-c3,6+c1,6-c1,2 = 86497. S2,3 = c2,3-c2,7+c3,7-c3,6+c1,6-c1,3 = 191125. S2,4 = c2,4-c2,7+c3,7-c3,6+c1,6-c1,4 = 40162. S2,6 = c2,6-c2,7+c3,7-c3,6 = 78154. S3,2 = c3,2-c3,6+c1,6-c1,2 = 0. S3,3 = c3,3-c3,6+c1,6-c1,3 = 249803. S3,4 = c3,4-c3,6+c1,6-c1,4 = 0. S3,5 = c3,5-c3,7+c2,7-c2,5 = 294909. Так как все оценки Si,j>=0, то полученный план является оптимальным. Транспортная задача решена.

Целевая функция F= 0 5 единиц груза из хранилища A2 осталось нераспределенным. 1 единиц груза из хранилища A3 осталось нераспределенным.

Утренний час пик

Транспортная задача является открытой, так как запас груза больше потребностей на 116 единиц. Приведем задачу к закрытому типу - введем фиктивного потребителя B7.

Целевая функция F= 0 82 единиц груза из хранилища A2 осталось нераспределенным. 6 единиц груза из хранилища A3 осталось нераспределенным. 26 единиц груза из хранилища A4 осталось нераспределенным. 2 единиц груза из хранилища A5 осталось нераспределенным.

Вечерний час пик

Транспортная задача является открытой, так как запас груза больше потребностей на 112 единиц. Приведем задачу к закрытому типу - введем фиктивного потребителя B7.

Целевая функция F= 0 74 единиц груза из хранилища A2 осталось нераспределенным. 6 единиц груза из хранилища A3 осталось нераспределенным. 32 единиц груза из хранилища A4 осталось нераспределенным.

Межпик

Транспортная задача является открытой, так как запас груза меньше потребностей на 4 единиц. Приведем задачу к закрытому типу - Введем фиктивного поставщика A5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация