Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Страница 1

Классы путей устанавливаются в соответствии с эксплуатационными условиями железнодорожного участка в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов. Согласно положениям технических условий ЦПТ - 53 /1/, участок относится к первому классу, группе Б и второй категории.

Назначаем два варианта конструкции пути ЦПТ-53 /1/. Характеристики сравниваемых вариантов по конструкциям верхнего пути приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Характеристика сравнительных вариантов

Характеристика верхнего строения пути

Вариант 1

Вариант 2

Конструкция пути

Звеньевая

Бесстыковая

Тип рельсов

Р65

Р65

Род шпал

Деревянные

Железобетонные

Тип промежуточного скрепления

ДО

КБ

Род балласта

Щебеночный

Щебеночный

Согласно ЦПТ – 53 /1/, основным критерием назначения усиленного капитального и капитального ремонтов пути является предельно допустимые суммарные выходы рельсов.

Интенсивность отказов рельсов с ростом пропущенного тоннажа увеличивается.

Первый параметр долговечности определяется по формуле /2/:

, (2.1)

где - коэффициент конструкции пути;

- коэффициент, учитывающий влияние термической обработки рельсов на увеличение их долговечности;

r – Коэффициент, учитывающий влияния радиуса кривой на долговечность рельсов;

- среднеосевая нагрузка подвижного состава, т/ось.

Коэффициент, учитывающий влияния радиуса кривой на долговечность рельсов определяется по формуле /2/:

, (2.2)

где R – радиус кривой.

Коэффициент, учитывающий влияния радиуса кривой на долговечность рельсов составит:

.

Для первого варианта:

млн. т бр.

Для второго варианта:

млн. т бр.

Второй параметр долговечности определяется по формуле /2/:

. (2.3)

Для первого варианта:

млн. т бр.

Для второго варианта:

млн. т бр.

Для заданных наработок определяется квантили нормального распределения согласно формуле /2/:

, (2.4)

где Т - заданные наработки рельсов, , млн. т бр.

; ; ,…., .

Далее определяется вероятность отказов рельсов по формуле /2/:

, (2.5)

где - значения табулированной функции Лапласа.

Величину суммарного выхода рельсов определяют по формуле /2/:

, (2.6)

где 80 – количество рельсов длиной 25 м, на одном километре пути.

Расчеты выше перечисленных формул ведутся в таблице 2.2, по полученным данным строится график суммарного выхода рельсов, который представлен на рисунке 2.1.

Таблица 2.2 – Расчет одиночного выхода рельсов

Рисунок 2.1 – Суммарный выход рельсов

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация