Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети

Страница 5

К - коэффициенты, учитывающие особенности конструкции пути и эксплутационных условий;

- коэффициент, учитывающий длину рельса;

- коэффициент, учитывающий применение машин при машинизированном текущем содержание пути;

- стоимость балласта с учетом транзитного тарифа

Расходы на частичное пополнение балласта составят:

Вариант 1:

р = 1,3 тыс.р.

Вариант 2:

р= 1,4тыс.р.

Результаты вычислений заносятся в таблицы 2.6 и 2.7.

Годовые амортизационные отчисления на полное восстановление определяются по формуле /2/:

, (2.18)

где - капитальные затраты;

Г – грузонапряженность, для рассматриваемого участка, млн. т·км бр./км в год;

- наработанный тоннаж между капитальными ремонтами, млн. т бр.;

- возвратная стоимость, тыс.р./км:

,

где - тоннаж, пропускаемый до переукладки, млн. т бр.;

- тоннаж, пропускаемый после переукладки верхнего строения пути на малодеятельных участках, млн. т. бр.:

млн. т бр,

млн. т бр.

Возвратная стоимость составит:

Вариант 1:

тыс.р.;

Вариант 2:

тыс.р.

Годовые амортизационные отчисления на полное восстановление составит:

Вариант 1:

тыс.р.

Вариант 2:

тыс.р.;

Полученные значения заносим в таблицы 2.6 и 2.7.

Расходы на преодоление сопротивления движению поездов

Эти расходы определяются по формуле /2/:

, (2.19)

где - годовые эксплуатационные расходы на ремонт подвижного состава и электроэнергию, р;

- доля сопротивления движению поезда, зависящая от пути, кг/т;

- коэффициент конструкции пути.

Вариант 1:

тыс.р.

Вариант 2

тыс.р.

Расчеты ведутся в табличной форме.

Данные таблица заносим в сводные таблицы 2.6 и 2.7.

Расходы на предоставления «окон» для проведения ремонтов пути

Расходы из – за простоя поездов во время «окна» определяются по каждому виду ремонта, в межремонтном цикле по формуле /2/:

, (2.20)

где - потери поездо – часов в «окно» для основных и технологических (дополнительных) работ, по i виду ремонта;

- фронт работ в «окно», по i виду ремонта, км;

- стоимость простоя поезда, 1400 р./ч.

Потери поезда – часов определяется по формуле /2/:

, (2.21)

где J – наименьший интервал между поездами, при автоблокировки;

- расчетный интервал между поездами попутного следования, ч;

- периоды пары поездов на временно однопутном участке, мин;

,

где - размеры движения до предоставления «окна», пар поездов/сут;

24 – количество часов в сутках.

,

где - количество грузовых, пассажирских и пригородных поездов обращающихся на участке, пар/сут;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация