 =
= -
-  . (3.35)
. (3.35) 
Расчетная максимальная и минимальная температура рельсов для дистанции пути составит /6/:

 ,
, 
 .
. 
Тогда амплитуда составит:

 .
. 
Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов определяется по формуле /4/:
 , (3.36)
, (3.36) 
где  - допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяется устойчивостью пути к выбросам при действии сжимающих сил, град;
- допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяется устойчивостью пути к выбросам при действии сжимающих сил, град; 
 - допускаемое понижение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяется их прочность при действии растягивающих продольных сил, град;
- допускаемое понижение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяется их прочность при действии растягивающих продольных сил, град; 
 - минимальный интервал температур, в который окончательно закрепляются рельсовые плети; по условиям производства работ для расчетов он обычно принимается равным 10
- минимальный интервал температур, в который окончательно закрепляются рельсовые плети; по условиям производства работ для расчетов он обычно принимается равным 10 , но при необходимости его можно уменьшить до 5
, но при необходимости его можно уменьшить до 5 , если предусматривать закрепления плетей осенью в пасмурную погоду, в ранние утренние и вечерние часы, когда температура рельсов в процессе закрепления изменяется медленно или когда плети планируется вводить в расчетный интервал температур с применением принудительных средств (растягивающих приборов, нагревательных установок).
, если предусматривать закрепления плетей осенью в пасмурную погоду, в ранние утренние и вечерние часы, когда температура рельсов в процессе закрепления изменяется медленно или когда плети планируется вводить в расчетный интервал температур с применением принудительных средств (растягивающих приборов, нагревательных установок). 
Температурные напряжения, возникающие в рельсе в связи с несостоявшимся изменением его длины, при изменение температуры определяются по формуле/4/:
 , (3.37)
, (3.37) 
где  - модуль упругости рельсовой стали (
- модуль упругости рельсовой стали ( );
); 
 - коэффициент линейного расширения рельсовой стали (
- коэффициент линейного расширения рельсовой стали ( );
); 
 - разность между температурой, при которой определяется напряжение, и температурой закрепления плети на шпалах, град.
- разность между температурой, при которой определяется напряжение, и температурой закрепления плети на шпалах, град. 
Расчетный температурный интервал закрепления плетей представлен на рисунке 3.7 и определяется по формуле/4/:
 , (3.38)
, (3.38) 
 
 
Рисунок 3.7 – Интервал закрепления рельсовых плетей
Границы расчетного интервала закрепления, т.е. наименьшую min  и наибольшую max
и наибольшую max  температуры закрепления, определяют по формулам/4/:
 температуры закрепления, определяют по формулам/4/: