Организация работ по рихтовке пути

Страница 2

В результате при сдвиге пути в точке n на величину стрелы в точке n и смежных с ней, будут равны:

(5.2)

Согласно методу последовательных приближений при сдвиге пути, в какой либо точке n стрела в этой точке изменяется на величину сдвижки, а в соседних точках n-1 и n+1 стрелы изменяются на половину величины сдвижки в точке n.

Расчет ведется в следующем порядке.

а) Длины переходных кривых принимаются по паспорту кривой.

Так как угол поворота кривой остается неизмененным, то должно быть выполнено условие равенства суммы натурных и проектных стрел изгиба /7/:

или, (5.3)

где - натурная стрела точке n;

- проектная стрела в точке n.

б) Определяется средняя стрела изгиба круговой кривой /7/:

(5.4)

где - сумма натурных стрел круговой кривой, мм;

- количество точек круговой кривой, шт.

Средняя стрела изгиба круговой кривой составит:

.

в) Определяется рост стрел в пределах переходных кривых определяется по формуле /7/:

(5.5)

где - средняя стрела в пределах круговой кривой, м;

- длина переходной кривой, м;

а – длина хорды, 20 м.

Рост стрел в пределах первой переходной кривой составит:

Рост стрел в пределах второй переходной кривой составит:

г) Величины стрел в точках начала и конца переходных кривых определяются по формуле /7/:

,(5.6)

,

где - стрелы изгиба в точках начала и кона переходных кривых.

Величины стрел в точках начало и конце первой переходной кривой:

,

.

Величины стрел в точках начало и конце второй переходной кривой:

,

.

Контрольные (проектные) стрелы определяются по формуле /7/:

; (5.7)

Таблица 5.1 – Расчет выправки кривой

Автоматизированная система съемки, расчетов и выправки пути «Навигатор» разработана научно-инженерным центром «Путеец» Сибирского государственного университета путей сообщения и внедряется на железных дорогах российской федерации согласно указаниям МПС № С-117у от 17 февраля 1999 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация