Организация и технология работ по очистке станционных путей от снега

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технология работ по очистке станционных путей от снега

Страница 2

- объём кузова снегоуборочного поезда;

0,5 – коэффициент уборки станционных путей снегоуборочными машинами;

5,1 – ширина очищенного пути машиной СМ-2, м;

Н – максимальная высота снегоотложения;

Длина станционных путей составит:

м/маш.

Потребность в снегоуборочных поездах на станции:

.

Принимаем один снегоуборочный поезд.

После прекращения интенсивного снегопада или метели станция должна быть очищена в течении трех суток при снегоотложении, равном половине максимальной высоте снегоотложения.

Плечо обслуживания для плунжерного снегоочистителя на сильнозаносимых и заносимых участках должна составлять не менее 100-150 км развернутой длины главных путей, а для среднезаносимых и слабозаносимых участков – не менее 200 – 300 км.

Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции в целом по приему, по отправлению поездов и по маневровой работе.

Все станционные пути по времени их очистки и уборки делятся на три очереди:

- к первой очереди относятся главные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, приёмоотправочные пути с расположенными на них стрелочными переводами, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных поездов, а также пути, ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети. Эти пути и расположенные на них стрелочные переводы необходимо очищать от снега снегоочистителями и снегоуборочными машинами немедленно с момента начала снегопада и метели.

- ко второй очереди относятся пакгаузные и погрузочные пути, а также деповские пути, пути к материальным складам и мастерским. Они очищаются по заявкам начальников предприятий, на балансе которых находится эти предприятия.

- к третьей очереди относятся все прочие пути.

Очистка путей, стрелочных переводов, горловин включает в себя следующие операции: сбор снега, погрузку его в полувагоны снегоуборочных машин или платформ специально формируемых снеговых поездов, вывоз снега и выгрузку в заранее установленных местах.

Площадь очистки снега по одному пути определяется по формуле /8/:

, (6.2)

где - полезна длина пути, м;

- средняя ширина междупутья, .

Объём неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути /8/:

, (6.3)

где - толщина снега.

Общий объём снега, подлежащего уборки с путей /8/:

. (6.4)

Расчеты выполняются в табличной форме (таблица 6.1).

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда определяется с помощью формулы /8/:

, (6.5)

где - вместимость промежуточного полувагона, ;

- число промежуточных полувагонов, шт.;

- вместимость концевого вагона, .

Таблица 6.1 - Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей от снега /8/:

, (6.6)

где - коэффициент уплотнения снега, ();

- коэффициент заполнения полувагона снегом, ().

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда /6/:

,

где и - время, необходимое для согласования и подготовки маршрута соответственно к месту работы и после загрузки к месту выгрузки снега, мин;

Страницы: 1 2 3 4

Навигация