Организация и технология работ по очистке станционных путей от снега

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технология работ по очистке станционных путей от снега

Страница 3

- время следования к фронту работ, мин.;

- время на установку рабочих органов машины, мин;

- время загрузки снегоуборочного поезда, мин;

- время следования к месту выгрузки, мин;

- время на установку выбросного транспортера в рабочее положение после разгрузки, мин;

- время разгрузки состава, мин.

Время загрузки снегоуборочного поезда /6/:

, (6.7)

где К - коэффициент заполнения снегоуборочного поезда снегом;

- производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м/ч.

Время следования к месту выгрузки /6/:

, (6.8)

где L – дальность отвоза снега, км;

- средняя скорость движения поезда на разгрузку, км/ч.

Общая продолжительность уборки и вывоза снега /6/:

.

Расчеты выполняются в табличной форме (таблица 6.1).

Очистку пути производится снегоуборочным поездом, состоящим из головной машины СМ-2, двух промежуточных и концевых полувагонов:

;

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда:

.

Принимаем следующее время:

= , =, , .

Время загрузки снегоуборочного поезда:

.

Время следования к месту выгрузки:

.

В парке отправления поездов уборка снега осуществляется на освобождающихся путях вслед за отправленными поездами. График работы снегоуборочных машин составляется на основании суточного плана – графика эксплуатационной работы станции с учетом промежутков времени в конкретное время по каждому пути и горловине, объём убираемого снега, типа машины и возможности выезда к местам выгрузки убранного снега.

Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ представлена в таблице 6.1. График производства снегоуборочных работ представлен в таблице 6.2. Схема стации представлена на рисунке 6.2.

Таблица 6.2 – График производства снегоуборочных работ

Підпис: Рисунок 6.1 – Схема станцииДля проектирования технологического процесса работы снегоуборочного поезда необходимо иметь:

- толщину снежного покрова, м;

- план станции;

- занятость путей поездами.

Основной технологией комплексной механизации снегоуборочных работ является уборка снега со всей заносимой территории станции снегоуборочными машинами без предварительной перевалки снега, если ширина захвата крыльями обеспечивает полную очистку междупутья.

На сортировочных станциях уборка снега производится по следующей технологии.

В сортировочном парке в первую очередь очищают и убирают снег с горочной горловины и сортировочных путей на расстоянии 150-200 м от башмакосбрасывателей вглубь парка. Для выполнения этой работы машина СМ-2 №1 головой должна быть направлена в сторону горки, локомотив в сторону парка. При таком положении уменьшается число заездов на путь и улучшаются условия производства маневровой работы на подгорочных пунктах. По команде дежурного по горке, по сигналу составителя снегоуборочная машина подается с горки на очищенный путь; после проследования стрелочных переводов включаются боковые щетки для забора снега с междупутья во внутрь колеи; локомотив со снегоуборочной машиной по сигналу составителя двигается в глубину парка, осаживая после прицепки находящиеся на пути вагоны вглубь парка, пока голова машины не пройдет 150-200 м за башмакосбрасыватель.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация