Обследование условий движения

Страница 2

; (3.2.2)

, (3.2.3)

где Z число замеров с одинаковым значением ;

- суммарное число замеров, ;

- математическое ожидание распределения

- среднее квадратическое отклонение распределения;

- коэффициент вариации распределения.

Рассчитаем:

Рассчитаем следующие характеристики.

ИД для каждого десяти минутного интервала времени

авт/с.; (3.2.4)

авт/ч, (3.2.5)

где – продолжительность замера для каждой строки, .

авт/с;

авт/ч;

авт/с;

авт/ч;

авт/с;

авт/ч.

Средняя ИД за время измерений

, авт./с.; (3.2.6)

, авт./ч; (3.2.7)

авт/с.;

авт/ч.

Средняя ИД по направлениям

, авт./с.; (3.2.8)

, авт./ч; (3.2.9)

где – средняя интенсивность движения по направлениям для правоповоротных, левоповоротных и прямо идущих транспортных средств, авт/с;

Рассчитаем

авт/с;

авт/ч,

авт/с;

авт/ч,

авт/с;

авт/ч.

Доля в потоке ТС каждого типа

, (3.2.10)

где – число ТС данного типа.

Коэффициент приведения состава транспортного потока

; (3.2.11)

; (3.2.12)

, (3.2.13)

где – частные коэффициенты приведения ТС данного типа

По результатам измерений построим:

график неравномерности движения по десятиминутным интервалам.

картограмма и цифрограмма.

диаграмма состава ТП.

Рисунок 3.2.2 – График неравномерности движения

Рисунок 3.2.4 – Диаграмма состава транспортного потока

Место проведения замеров скоростей выбирается на перегоне улицы с умеренным или интенсивным движением не ближе 120-150 м. от перекрестка. Желательно, чтобы длинна участка была приблизительно около 40-60 м. На рисунке 3.2.5 приведена схема замеров скоростей.

Страницы: 1 2 3 4

Навигация