Характеристика подвижного состава

Транспорт » Перевозка жидкого шлака » Характеристика подвижного состава

Страница 2

Таблица 4.- Ведомость суточного грузооборота по отправлению

Наименование груза

откуда

куда

Цех выгрузки

Qгод.

Кn.

Qсут.

Кровати

Карьер

Узел МПС

Цех погрузки

4600

1,1

13,8

Трубы

Карьер

Узел МПС

ПТНТ

2300

1,1

6,9

Посуда

Карьер

Узел МПС

ПТНТ

3200

1,1

9,6

Разное

Карьер

Узел МПС

ПТНТ

2300

1,1

6,9

Металлические изделия

Карьер

Узел МПС

Кузнечный

7200

1,1

21,6

Окалина

Карьер

Узел МПС

Цех водоснабжения

22000

1,1

66,3

Металлические конструкции

Карьер

Узел МПС

ЦМК

14000

1,1

42,1

На основе ведомости грузооборота по прибытии и отправлению составляется косая таблица грузооборота по форме, по вертикале и горизонтали в определённом одинаковым порядке располагаются прилегающие станции, начиная со станции МПС или её заменяющие. Последнеё пишется заданная станция Карьер представлена своими фронтами погрузки и выгрузки, заканчивается косая таблица по вертикали и горизонтали графой итого.

Правило заполнения и чтения косоё таблицы:

· Количество тонн груза отправляемой со станции или фронта погрузки пишется со станции прибытия или фронта погрузки пишется по горизонтали в клетке пересечения со станцией прибытия или фронтом выгрузки.

· Количество тонн груза прибывающего на станцию или фронт выгрузки пишется по вертикале в клетке пересечения со станцией отправления или фронтом погрузки.

· Общее прибытия для станции для станции или фронта будит на вертикали в соответствующей клетке итого.

Данные вагонооборота записаны в косой таблице 9.

Вагонопотоком называют количество вагонов в единицу времени.

Выбор рода вагона определяется следующими факторами:

· Сохранностью перевозимого груза.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация