Расчет конструкции дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу методом «сверху вниз»

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Расчет конструкции дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу методом «сверху вниз»

Страница 4

б.;

в.По номограмме ;

г.; (МПа).

3. Определяем общий модуль упругости на поверхности щебеночно - песчаной смеси С7 (рис.2.5.1.2, в):

а.;

б.;

в.По номограмме ;

г.; (МПа).

4. Определяем толщину дополнительного слоя основания по методу дренироввания:

м.

м.

5. Определяем общий модуль упругости на поверхности песка средней крупности (рис.2.5.1.2, д):

а.;

б.;

в.По номограмме ;

г.; (МПа).

6. Определяем толщину слоя щебеночно – песчаной смеси С7(рис.2.5.1.2, г):

а.;

б.;

в.По номограмме ;

г.см.

С учетом минимальной толщины нижнего слоя и дополнительного слоя дорожной одежды принимаем и

Результаты расчета сводим в табл.5.1.2

Таблица 5.1.2 – Общие модули упругости на поверхности слоев

№ п/п

Материал слоя и грунт

Толщина слоя

h, см

Общий модуль упругости на поверхности слоя, , МПа

1

Асфальтобетон плотный

4

351,22

2

Асфальтобетон высокопористый

14

320,00

3

Песок средней крупности, обработанный цементом М60

15

160

4

Щебеночно – песчаная смесь С7

24

98

5

Песок средней крупности

26

54

6

Суглинок тяжелый пылеватый

å

83

Определяем общий расчетный модуль упругости конструкции, исходя из условия (5.1) (см. рис.5.2.1):

(МПа).

см

МПа

МПасм

МПасм

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация