Разработка технологического процесса. Требования к ремонту колесных пар

Транспорт » Техническое перевооружение колесно-роликового участка вагонного депо Северной железной дороги » Разработка технологического процесса. Требования к ремонту колесных пар

Страница 1

- порядок выполнения транспортных работ, хранения и учета колесных пар в колесном парке;

- организацию ремонта колесных пар без смены элементов, а также ревизии роликовых букс на участке по ремонту колесных пар и роликовых подшипников.

В данной части изложены основные положения, которым должна отвечать организация ремонта колесных пар, а также приведены технологические требования к оснащению участка необходимым технологическим оборудованием. Fkv kermi стальные радиаторы в Москве.

Технологический процесс ремонта колесных пар разработан с учетом обеспечения качества работ с минимальной затратой времени на их выполнение, повышение производительности труда, улучшение условий труда, повышение культуры производства, производственной и технологической эстетики.

В состав колесно-роликого участка входят два отделения - колесное и роликовое.

Колесное отделение вагонного депо предназначено для производства обыкновенного освидетельствования колесных пар, для ремонта колесных пар без смены элементов и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками.

Роликовое отделение предназначено для производства полного освидетельствования колесных пар, демонтажа, ремонта и монтажа вагонных букс с роликовыми подшипниками.

Колесные пары, требующие полного освидетельствования, с пути дефектоскопирования или после диагностирования требующие обточки поверхности катания подаются в колесоно-токарное отделение. Обточенные на станках КЗТС и «Рафамет» колесные пары попадают в демонтажно-моечное отделение. Затем производится демонтаж буксового узла. Подшипники по наклонному желобу поступают к моечной машине подшипников, после обмывки они попадают в комплектовочное отделение. Все остальные детали буксового узла (болты, гайки, стопорные планки, крышки и другие) моют, потом осматривают и ремонтируют. Затем колесная пара попадает в моечную машину. Колесные пары после обмывки подаются на стенд дефектоскопии. После проведения дефектоскопирования колесные пары, подаются на линию монтажа, где происходит окончательная подготовка деталей буксового узла и его монтаж.

После промежуточной ревизии и полного освидетельствования колесные пары выставляются на путь выдачи для подкатки под тележки, с последующей подкаткой под вагон или в рабочий парк.

Организация ремонта, размеры и допуски колесных пар и деталей буксового узла при выпуске их из ремонта, порядок производства обыкновенного и полного освидетельствования колесных пар, промежуточной и полной ревизии букс, дефектоскопирования, производства сварочных работ и оснащенность средствами измерений должны соответствовать[1], [2], [3], [4], [9].

Общая технологическая схема ремонта колесной пары рисунок 3.1. показывает, в какой последовательности необходимо производить работы, она является стержневым элементом для разработки технологического процесса и организационных процессов. Исходными данными для ее построения является технологическая документация участка, полученная при обследовании.

Общая технологическая схема ремонта колесных пар рисунок 3.1 соответствует требованиям норм и при реконструкции меняться не будет.

Схема размещения оборудования в колесно-роликовом участке рисунок 3.2. Размещение оборудования в колесно-роликовом участке: колесный участок – 1-установка сухой очистки колесных пар; 2-дефектоскопная площадка; 3-заточный станок; 4-станок КЗТС; 5-станок Рафамет; 6-установка МПП93; 7-площадка промежуточной ревизии роликовых букс; 8- «колесо»; 9- кран-балка; монтажный отделение колесно-роликого участка: 1-установка для подбора лабиринтных колец; 2-установка для подбора внутренних колец подшипника; 3-установка для контроля параметров подшипников; 4- установка для контроля внутреннего диаметра буксы; 5- установка для подбора подшипников; 6-стол с измерителем; 7- стеллаж; 8- стеллаж для шаблонов; 9- стол готовых подшипников; 10- гомогенизатор; 11- печь нагрева внутренних и лабиринтных колец; 12- стол ремонта букс; 13- площадка для снятия смотровых крышек; 14- стол ремонта букс; 15- путь монтажа; 16- поворотный круг; 17- пресс холодной напрессовки; ремонтное отделение колесно-роликого участка: 1- площадка дефектоскопирования; 2- нагреватель индукционный; 3-станок шеечно-накатной; 4- установка РМ 8617; 5- подъемник колесных пар; 6- установка демонтажа букс УДБ-02; демонтажное отделение колесно-роликого участка: 1- моечная машина для колесных пар; 2- манипулятор; 3-4- пресс для выжимки подшипников, пульт управления; 5- подъемник подачи подшипников; 6- моечная машина для букс; 7- буксовый конвейер; 8- двухкамерная моечная машина для обмывки подшипников; 9- конвейер транспортировки подшипников; 10- стол для ремонта буксовых крышек; ремонтно-комплектовочное отделение колесно-роликого участка: 1- конвейер подачи подшипников; 2- приспособление для шлифовки упорных колец; 3- приспособление для шлифовки внутренних и наружных колец; 4- приспособление для шлифовки роликов по диаметру; 5- приспособление для шлифовки торцов роликовых подшипников; 6- приспособление для шлифовки наружного кольца по наружному диаметру; 7- позиция разборки роликовых подшипников; 8- позиция ремонта; 9- приспособление для расчеканки полиамидных сепараторов; 10- приспособление для проверки полиамидных сепараторов; 11- электрограф; 12- позиция сборки роликовых подшипников; 14- установка УНМ 300/2000; 15- установка подбора роликов; 16- дефектоскоп ВД-13 НФ; 17- стол дефектоскопистов; 18- стол для роликов; 19- стол бригадира.

Страницы: 1 2 3

Навигация