Разработка технологического процесса. Требования к ремонту колесных пар

Транспорт » Техническое перевооружение колесно-роликового участка вагонного депо Северной железной дороги » Разработка технологического процесса. Требования к ремонту колесных пар

Страница 3

Детали букс (крепительные и смотровые крышки, торцовые гайки, стопорные планки, шайбы, крепежные болты) после обмывки и зачистки осматривают, уплотнение между смотровой и крепительной крышкой заменяют.

Определение натяга на посадку внутренних колец производят с помощью прибора для контроля диаметра отверстия внутренних колец буксовых подшипников модели БВ-7492.05.03.

Перед монтажом букс без снятия внутренних колец и обязательном порядке проверяют плотность посадки каждого внутреннего кольца, напрессованного на шейку оси специальным приспособлением, которое клещевым захватом зажимает внутреннее кольцо и от руки вращают кольцо в одну и в другую сторону.

После монтажа букс колесные пары выкатывают на путь накопитель для окраски и их подбора для сборки тележки.

Постановка клейма производится при полном и обыкновенном освидетельствовании колесных пар.

Окраска колесных пар производится на специализированной позиции, которая входит в состав пути накопителя, расположенного на территории тележечного участка, в ручную, кистью.

Во избежание коррозийных повреждений особенно тщательно должны быть окрашены места соединения лабиринтного кольца с предподступичной частью оси, а также предподступичная часть осу. между лабиринтным кольцом и колесным центром.

Непосредственным руководителем и организатором производственного процесса по ремонту колесных пар и буксовых узлов является мастер колесно-роликового участка. Мастер несет персональную ответственность за качество выполняемых ремонтных работ.Ответственность за достоверность результатов неразрушающего контроля элементов колесных пар и деталей буксовых узлов несет работник, производивший неразрушающий контроль, и начальник участка неразрушающего контроля.

Страницы: 1 2 3 

Навигация