Расчет выбранной конструкции на прочность

Страница 8

, , (3.31)

, .

Напряжения от действия расчетной шпалына глубине h от ее подошвы определяется по формуле /5/:

, (3.32)

где - параметр, учитывающий влияние материала шпал на напряжение (=0,7);

- коэффициент, учитывающий неравномерность напряжений по ширине подошвы шпал и определяемый согласно формуле /4/:

.

- константы, зависящие от геометрии шпального основания.

Напряжения от действия расчетной шпалы на глубине h от ее подошвы составит:

.

Напряжения от действия соседних шпал на глубине h от их подошвы определяется по формуле /5/:

, , (3.33)

где - константа, зависящая от геометрии шпального основания ().

, .

Расчеты пути на прочность для прямого и кривого участков, в зимнее и летнее время, для тепловоза 2ТЭ10М в данном дипломном проекте выполнены в инструментальной среде Microsoft Office Excel 2003. Результаты расчетов приведены в таблицах 3.1 и 3.2 и на рисунке 3.6.

Исходные данные для расчета пути на прочность от тепловоза 2ТЭ10М:

1) Статическая нагрузка на ось: ;

2) Жесткость рессор: ;

3) Скорость движения: ,,,;

4) Коэффициент динамической добавки:

5) Статический прогиб рессорного подвешивания: ;

6) Диаметр колеса ;

7) Неподрессорная масса: ;

8) Глубина изолированной неровности: ;

9) Расстояние между осями колесных пар: , ;

10) Модуль упругости подрельсового основания:

, ,,;

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Навигация