Расходы на ремонт подвижного состава
, (1.20) 
где 
– единичная стоимость вида ремонта для автомобиля i-й марки, д.е.; 
– норматив межремонтного пробега автомобиля i-й марки, км. Административные расходы автотранспортного предприятия рассчитываются в долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е. 
, (1.21) 
где 
– процент отчислений на административные расходы автопредприятия, д.е. 
Расходы на амортизацию подвижного состава определяются с учетом норматива на срок амортизации, который предусмотрен в пределах 10 – 15 лет. В случаях, предусмотренных Положением по начислению амортизации, допускается ускоренная (предельно в два раза) амортизация. Расчет отчислений на амортизацию рассчитывается следующим образом
, (1.22) 
где 
– балансовая стоимость подвижного состава, д.е.; 
– нормативный срок начисления амортизации на подвижной состав, лет; 
– фактический срок эксплуатации подвижного состава, лет. Отчисления в инновационный фонд определяются в качестве долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е. 
, (1.23) 
где 
– коэффициент начисления инновационного фонда автопредприятия. 
Отчисления в бюджет по основной деятельности
, (1.24) 
где 
– налог на добавленную стоимость (НДС), д.е.; 
– единый платеж, д.е.; 
– налог на содержание инфраструктуры (местный). 
НДС рассчитывается от дохода, полученного автопредприятием, следующим образом
, (1.25) 
где 
– ставка налоговых отчислений в бюджет по НДС, устанавливается в Законе о бюджете РБ на очередной год, %; 
– доходы по перевозкам, д.е. 
Единый платеж
, (1.26) 
где 
– ставка единого платежа в бюджет, %. 
Налог на содержание инфраструктуры (местный), устанавливается органами местного самоуправления
, (1.27) 
где 
– ставка платежа на содержание инфраструктуры в местный бюджет, %. 
Валовая прибыль, получаемая по основной деятельности по базовому варианту, рассчитывается по формуле
. (1.28) 
Аналогично выполняется расчет прибыли после реализации инженерных решений
. (1.29) 
Рассчитывается налог на прибыль