Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Транспорт » Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути » Организация и технологические процессы по машинизированному текущему содержанию пути

Страница 6

Устройство выходов из кювета и очистка кювета в местах препятствий для работы струга производится вручную.

Доставка к месту работ новых железобетонных шпал и элементов скреплений производится на мотовозе МПТ и четырехосной платформе. Скрепления погружены в контейнеры вместимостью до 0,2 т.

Перед проходом путевого струга с пути убирается пикетные знаки, которые устанавливаются на место при завершении основных работ.

Смена железобетонных шпал выполняется машиной МВТХ.

Ликвидация выплесков с заменой загрязненного балласта выполняется специальным устройством машины МПУ.

На период работ постоянный настил из железобетонных плит на переезде разбирается автокраном и на его место устраивается временный деревянный, железобетонные плиты укладываются обратно при завершении основных работ.

Ослабление гаек клеммных и закладных болтов, смазка их и закручивание производятся моторными гайковертами ПМГ.

Замена дефектных элементов скреплений, снятие регулировочных прокладок выполняются вручную.

Выправка пути в плане, профиле и по уровню с одновременной динамической стабилизацией пути производится машиной «Dynamic Stopfexpress 09-3X» в автоматическом режиме методом фиксированных точек по принципу непрерывного передвижения экипажа и циклически перемещающегося подбивочного блока. При этом максимальное возвышение наружного рельса в кривых участках пути не должно превышать 150 мм, минимальный радиус в кривых должен быть не менее 180 м, максимальный уклон пути не должен быть круче 0,016.

Машина одновременно подбивает три шпалы. На участках с нарушенной эпюрой шпал, имеющих отклонение в расстоянии между осями смежных шпал 4-5 см, машину переводят на ручной режим работы, а при расстоянии более 5 см шпалы пропускают и подбивают отдельно другим способом.

При выправке пути плечо и откос балластной призмы обрабатывают уплотнителем машины. Максимальная величина опускания плиты от уровня верха головки рельса должна быть не менее 300 мм.

Заглубление подбоек от уровня верха головки рельса до верхней кромке лопатки должно быть не более 500 мм, боковое смещение подбивочных блоков от оси пути должно быть не менее 85 мм.

Подъемно-рихтовочное устройство машины обеспечивает величину смещения пути при подъемке и рихтовке не менее 100 мм с сохранением заданного положения после работы машины.

Машина работает в пределах платформы с боковым габаритом 1920 мм от оси пути.

После работы машины параметры пути по плавности продольного профиля на базе 2,5 м не должны превышать 0,001, по уровню – должны находиться в пределах 2 мм, в плане – разность двух смежных стрел изгиба на расстоянии 10 м при двадцатиметровой хорде не должна превышать 2 мм.

Выправка пути в профиле и плане способом фиксированных точек осуществляется с его предварительной оптической нивелировкой.

По результатам нивелировки устанавливают величину подъемки и сдвижки пути с записью на каждой пятой шпале с наружной стороны по ходу движения. Величина подъемки записывается с индексов «у», величина сдвижки - «р».

Для определения величины сдвижек в плане натурные стрелы замеряются 20-метровой хордой через каждые 5 м. Против каждой фиксированной тоски устанавливают колышки на определенном расстоянии с учетом величины сдвижки в данной фиксированной точке с указанием точных координат основных точек кривой: НПК, КПК/НКК, ККК/НПК, КПК. Ведомости наличия кривых , их паспортные данные должны быть переданы машинисту машины.

После выправки пути производится выгрузка щебеночного балласта в места нехватки из хоппер-дозатора.

Оправку балластной призмы и ее откосов выполняет планировщик балласта ПБ-01.

Подрезка балласта из-под подошвы рельсов производится вручную. Требуемый объем подрезки составляет 30% от общего протяжения участка работ.

Перед началом выправочных работ необходимо проверить температуру рельсов. Работы должны выполняться в интервале температур, обеспечивающем устойчивость пути в соответствии с требованиями, изложенными в ТУ /6/.

До закрытия перегона путевые машины сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация